2013 Ducati Monster 1100 Evo

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe1

Monster  1100EVO, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте и чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, Ducati решили улучшить его в 2013 году.

Новый Ducati Monster 2013 EVO 1100 обновился современной электроникой и современными функциями, которые включают ABS, светодиодные задние фонари, контроль дросселя Ducati, современная приборная панель и легкие десяти-спицевые.

Дизайн мотоцикла также был улучшен и теперь поставляется с более необычной задней частью, вертикально расположенными, друг на друге глушителями, измененный держателя номерного знака и новые пеги пассажира.

В основе 2013 Ducati Monster 1100 EVO лежит более оптимизированный 1078cc L-Twin мотор, воздушного охлаждения, который выдает 100л.с. (73,5 кВт) при 7500rpm и 10,5 кг/м (103Nm) при 6000rpm. Двигатель сочетается с полностью пересмотренной 2-1-2 выхлопной системой с двумя агрессивными, низко расположенными, в стиле пушек, друг над другом глушителями.

Монстр 1100EVO прекрасно сочетается с мощным двигателем, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), содержание передовой электроники, новая концепция для превосходной спортивной езды, делает его иконой в своем сегменте.

Монстр 1100EVO дарит больше удовольствия от вождения. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Каждый компонент был создан, чтобы удовлетворить потребности всадника Ducati и обеспечивать непревзойденную маневренность и управляемость. Инженеры, конструкторы и испытатели были сосредоточены на улучшение настройки, чтобы монстр обеспечил себе лидирующее место в сегменте naked bike.

2013 Ducati Monster 1100 Evo

 

Двух-клапанный двигатель на монстре 1100EVO имеет картер, что значительно снижает общий вес двигателя. Он производятся с использованием тех же инновационных Vacural ® технологий, которые раньше Ducati применяла только к модели Supersport.

Desmodue Evoluzione Monster 1100EVO происходит от двигателя Desmodue Evoluzione, который является первым двух-клапанным Ducati, преодолевшим 100 лошадиных сил. Мотор был настроен для улучшения сгорания топлива, на нем применены новые валы системы газораспределения, позволяющие больше открываться клапанам и новые поршни, позволившие увеличит степень сжатия, облегченный маховик от 848EVO, так же была произведена работ над повышением эффективности охлаждения.

Передняя подвеска, 43мм, перевернутая, полностью регулируемая вилка Marzocchi  позволяющая сделать максимально точные персональные настройки, очень сбалансирована для точной управляемости и комфортной езды, так же имеет более легкий вес.

Так же, как и на предыдущей модели, М1100, использован алюминиевый подрамник, обеспечивающий экономию в весе, но теперь еще применены алюминиевые подножки,  для пассажира, что еще больше позволило снизить вес и очень гармонично вписаться в дизайн, цвет подрамника и подножек, отлично сочетается с черным матовым маятником.

Монстр 1100EVO укомплектован облегченными колесами из алюминиевого сплава в новом дизайне с 10-ю спицами. Новые колеса снизили неподрессоренные массы и способствуют повышению гибкости, придавая спортивный вид. Переднее колесо (3,50 х 17) с шинами 120/70ZR, заднее (5,50 х 17) с шиной 180/55ZR.

Задняя подвеска Sachs позволяет регулировать пружиной нагрузки и возвращение. Настройки подвески Ducati испытаны для выведения идеального баланса обработки, любых условий поверхности дороги.

При разработке Монстр 1100EVO было уделено большое внимание не только повышению производительности, но и  обеспечению высокого уровня безопасности. Вторая цель была достигнута за счет оснащения 1100EVO Ducati Monster , Ducati Safety Pack (DSP), которая входит в стандартную комплектацию вместе с системой ABS и известная противобуксовочная система Ducati (DTC). Это первый раз, когда это было доступно на монстре.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400SM

Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели: • Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП; • Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды […]

Обзор мотоцикла Yamaha WR250

Yamaha WR250 – мотоцикл серии Эндуро, который был представлен покупателям в 2001 году. Это отличная спортивная модель, созданная на базе мотоцикла YZ250F этого же производителя. Технические характеристики и особенности байка действительно впечатляют. Это регулируемые подвески, высокая скорость движения, отличная маневренность на любой трассе. Данная модель отличается от предыдущей версии байка Yamaha новыми, более эффективными и […]

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл. Первые модели данного мотоцикла были улучшены с […]

Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300

Мотоциклы Yamaha FJR 1300 Модель мотобайка FJR 1300 была разработана японской компанией на смену морально устаревшим мотоциклам Yamaha версий FJR 1100/1200. FJR 1300 — абсолютно самостоятельная разработка. Еще до начала официальных продаж количество заказов на покупку мотоцикла составило несколько тысяч. Что же сделало Yamaha FJR 1300 флагманской моделью компании и принесло байку мировую известность? Конструкторы […]

BMW R1200 GS
Обзор мотоцикла BMW R1200 GS

Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть. R1200GS получил: • новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм; • новую систему вспрыска; • сниженную снаряженную массу (до 225 […]