2013 Ducati Monster 1100 Evo

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe1

Monster  1100EVO, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте и чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, Ducati решили улучшить его в 2013 году.

Новый Ducati Monster 2013 EVO 1100 обновился современной электроникой и современными функциями, которые включают ABS, светодиодные задние фонари, контроль дросселя Ducati, современная приборная панель и легкие десяти-спицевые.

Дизайн мотоцикла также был улучшен и теперь поставляется с более необычной задней частью, вертикально расположенными, друг на друге глушителями, измененный держателя номерного знака и новые пеги пассажира.

В основе 2013 Ducati Monster 1100 EVO лежит более оптимизированный 1078cc L-Twin мотор, воздушного охлаждения, который выдает 100л.с. (73,5 кВт) при 7500rpm и 10,5 кг/м (103Nm) при 6000rpm. Двигатель сочетается с полностью пересмотренной 2-1-2 выхлопной системой с двумя агрессивными, низко расположенными, в стиле пушек, друг над другом глушителями.

Монстр 1100EVO прекрасно сочетается с мощным двигателем, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), содержание передовой электроники, новая концепция для превосходной спортивной езды, делает его иконой в своем сегменте.

Монстр 1100EVO дарит больше удовольствия от вождения. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Каждый компонент был создан, чтобы удовлетворить потребности всадника Ducati и обеспечивать непревзойденную маневренность и управляемость. Инженеры, конструкторы и испытатели были сосредоточены на улучшение настройки, чтобы монстр обеспечил себе лидирующее место в сегменте naked bike.

2013 Ducati Monster 1100 Evo

 

Двух-клапанный двигатель на монстре 1100EVO имеет картер, что значительно снижает общий вес двигателя. Он производятся с использованием тех же инновационных Vacural ® технологий, которые раньше Ducati применяла только к модели Supersport.

Desmodue Evoluzione Monster 1100EVO происходит от двигателя Desmodue Evoluzione, который является первым двух-клапанным Ducati, преодолевшим 100 лошадиных сил. Мотор был настроен для улучшения сгорания топлива, на нем применены новые валы системы газораспределения, позволяющие больше открываться клапанам и новые поршни, позволившие увеличит степень сжатия, облегченный маховик от 848EVO, так же была произведена работ над повышением эффективности охлаждения.

Передняя подвеска, 43мм, перевернутая, полностью регулируемая вилка Marzocchi  позволяющая сделать максимально точные персональные настройки, очень сбалансирована для точной управляемости и комфортной езды, так же имеет более легкий вес.

Так же, как и на предыдущей модели, М1100, использован алюминиевый подрамник, обеспечивающий экономию в весе, но теперь еще применены алюминиевые подножки,  для пассажира, что еще больше позволило снизить вес и очень гармонично вписаться в дизайн, цвет подрамника и подножек, отлично сочетается с черным матовым маятником.

Монстр 1100EVO укомплектован облегченными колесами из алюминиевого сплава в новом дизайне с 10-ю спицами. Новые колеса снизили неподрессоренные массы и способствуют повышению гибкости, придавая спортивный вид. Переднее колесо (3,50 х 17) с шинами 120/70ZR, заднее (5,50 х 17) с шиной 180/55ZR.

Задняя подвеска Sachs позволяет регулировать пружиной нагрузки и возвращение. Настройки подвески Ducati испытаны для выведения идеального баланса обработки, любых условий поверхности дороги.

При разработке Монстр 1100EVO было уделено большое внимание не только повышению производительности, но и  обеспечению высокого уровня безопасности. Вторая цель была достигнута за счет оснащения 1100EVO Ducati Monster , Ducati Safety Pack (DSP), которая входит в стандартную комплектацию вместе с системой ABS и известная противобуксовочная система Ducati (DTC). Это первый раз, когда это было доступно на монстре.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Как происходят торги на мотоаукционе в Японии. Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов. Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу) Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня. Эта […]

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe Мужской характер и используемые современные технологии дают возможность мотоциклу  Ducati Monster 796 Corse Stripe иметь дело с чем угодно по Вашим запросам. Этот итальянский красавец приводится в действие двигателем с воздушным охлаждением объемом 803 куб.см, цилиндром L-пары, двумя клапанами на один цилиндр Desmodromic. Если вы заведете эту систему, то […]

26 советов от профессионального мотогонщика

Выпускники спортивной школы Кейта Коуда выиграли 49 мировых и национальных чемпионатов по могогонкам. Такой успех невозможен без грамотного обучения вождению.

2007 Moto Guzzi Breva 1100
2007 Moto Guzzi Breva 1100

Moto Guzzi Breva V 1100. Универсальный Moto Guzzi.  Когда Карло Гуцци основывал Moto Гуцци (Moto Guzzi)   в 1921, он наполнялся простыми но эффективными идеями. Мотоцикл ждал кого-то, кир вытянет его из новаторского возраста и преобразует его в функциональный и универсальный вид транспорта.  Поэтому Гуцци приступил к проектированию практических машин, чтобы соответствовать потребностям масс. Изобретательный и инновационный, […]

Moto guzzi v7 (6912km)
2008 Moto Guzzi V7

  Moto Guzzi V7 2008 Дань легенде. В 1967 рынок мотоцикла раскачивался при шоке в появлении первого итальянского мотоцикла макси: Созданный легендарным Джулио Чезаре Каркано, Moto Guzzi V7 отметил дебют поперечного двигателя V-2  703 cc, который устанавил тогда рекорд. Moto Guzzi V7 с энтузиазмом приветствовался прессой и общественностью. Этот успех помог международному продвижению имиджа Мото Гуцци, как […]