Если мотоцикл – то только из Японии

Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора.

Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии.

Я хорошо знал рынок, знал нюансы с европейскими пробегами, не говоря уже о распространенной тенденции крутить пробеги чуть ли не каждому владельцу в России. Скрученный пробег вносит полный бардак в прогнозируемость возможных сбоев или отказов, в плановые карты прохождения ТО – что меня категорически не устраивало в плане туристического мотоцикла и склонности меня к мотопробегам на круг под 5.000 км

Вначале обратился в фирму, которая доставила первый мой мотоцикл с Японии. Детально и скрупулезно изучив их прайс со всеми нюансами на доставку мотоцикла в 2019 году понял, что ребята зажрались…

Обратился еще в две фирмы – вынес похожие суждения, да еще понял, что эти фирмы, в основном, заказывают мотоцикл у других фирм, а сами сверху полученной цены прикручивают свой «гонорар».

Общался еще с одним столичным частником  – подробный его «расчет» приблизительной финальной стоимости не вызвал доверия, а только убедил меня, что он найдя клиента, опять же, закажет у фирмы, кто занимается этим профессионально, а сверху – выпишет свой «гонорар».

Так, постепенно, отсеивались фирмы и фирмочки с частниками и появлялась грусть.

Так получилось, но с CEMECO я стал «разбираться» в последнюю очередь. Отзывы в интернете отзывами, хотелось узнать информацию от конкретных лиц. И я такую информацию нашел от общих знакомых, аж с Владивостока и Питера. Работа в компетентных органах с выслугой 20+ позволяет иметь знакомых и общих знакомых по всей стране)

Озвученная мне информация подтвердила, что CEMECO занимается мотоциклами профессионально, это основной вид их деятельности, имеет отлаженную логистику и четкую работу по всей цепочке от аукциона до клиента.

Дальше было посещение сайта, звонок в CEMECO. Со мной работал менеджер Дмитрий, который дал мне исчерпывающую информацию по заданным мной вопросам, за что ему огромное спасибо. Вывод был у меня однозначный, что заказывать с ними мотоцикл надежнее и оказалось, что дешевле всего.

Так и началось мое взаимодействие с командой CEMECO.

Когда лот был уже выигран на аукционе и мотик был в пути еще по Японии, я приехал на выставку МОТОВЕСНА-2019, где участвовала и команда CEMECO. Встретили как родного, говорю правду)))

Пообщались с Дмитрием, кто меня вел по моей сделке, поощался с другими сотрудниками CEMECO, а также с главой фирмы – Александром. Уезжал я оттуда счастливый и уверенный, что все идет по плану и ребята абсолютно знают свое дело. Я был в надежных руках, как и купленный, но еще не доставленный в Москву мотоцикл Honda Varadero.

Подводя итог, чтобы не утомлять читателя, обобщу информацию, почему я заказал уже не первый мотоцикл и снова в Японии, с аукциона и с помощью ребят с CEMECO.

  1. Мотоцикл с аукциона вы подбираете исходя из своего бюджета.
  2. Вы имеете мощный инструмент в виде беспристрастного аукционного листа, где есть все сведения о мотоцикле и его состоянии.
  3. Громадный выбор мотоциклов.
  4. Мотоцикл команда CEMECO растамаживает на вас, повторюсь, именно на вас. Это делает мотоцикл очень ликвидным на вторичном российском рынке, тк вы будете первым владельцем в России.
  5. На каждом этапе доставки, после покупки мотоцикла, вам присылают фото и видео мотоцикла.
  6. После растаможки вам пришлют ПТС и ключи с курьером до квартиры или офиса. От Владика курьерская служба потратит на это 3-4 дня.
  7. Доставка проходит оперативно и безопасно, техника идет в ящике-обрешетке. Свой мотоцикл я получил после аукциона за 1 месяц и 3 недели.
  8. Если мотоцикл приходит в Москву – у CEMECO есть проверенные доставщики, кто поможет забрать на складе вашу технику и доставить в нужное место. Я воспользовался – очень доволен.
  9. Регистрация в ГИБДД проходит очень гладко, тк нет ДКП, в ПТС уже вписаны вы на этапе растаможки и там все прозрачно.
  10. Общее состояние мотоциклов в Японии, по не только моему мнению, гораздо лучше, чем в Европе.

И несколько пожеланий тем, кто пойдет по моим стопам за мотоциклом с Японии вместе с CEMECO.

  1. Прислушивайтесь к менеджерам и их советам, через них проходят много мотоциклов, они лучше вас знают все моменты.
  2. Планируйте бюджет на мотоцикл не по минимальной планке. Быстрее окажетесь с мотоциклом. Аукцион есть аукцион.
  3. Если хотите сэкономить – учитывайте сезонность.
  4. Не будьте гундящим клиентом, особенно по срокам доставки. Мне пришел быстрее среднеоговоренного срока, но я был морально готов и ждать дольше. Цепочка непростая, но даже в отлаженном механизме доставки могут быть как сезонные нагруженности в Японии, так и в России.
  5. Не мотайте себе нервы, у ребят схема отлажена до мелочей, наслаждайтесь процессом, вы и ваш мотоцикл в руках профессионалов.

Не буду прощаться с читателями и CEMECO, а говорю до свидания! Искренне рад своему приобретенному мотоциклу и профессионально проделанной большой работе ребятами.

Еще раз привет Александру, главе CEMECO, Наталье и Дмитрию!

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]