Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Как происходят торги на мотоаукционе в Японии.

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов.

Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу)

Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня.

Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона!

 

За один мотоцикл торги длятся всего в течение 30 – 60 секунд.

Поэтому Вам нужно сразу четко выделить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как в процессе торгов времени на совещания уже не будет.

Для чего нужна стартовая цена?

Каждому мотоциклу аукционной системой присуждается стартовая цена (в йенах), единственная ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.

Пример: если владелец хочет продать минимум за 1 000 000 йен, тогда нет смысла начинать торговать лот с нуля, поэтому ставят стартовую цену 600 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Как мне узнать стоимость, за которую будет продан мотоцикл?

Исход торгов на мотоаукционе предугадать практически невозможно, потому что желаемую стоимость продажи мотоцикла владельцы в Японии сообщают аукциону на этапе регистрации в системе. Данная информация заранее не известна для участников торгов. А также никто не может знать, сколько еще человек будет торговаться за данный лот.

Вы легко можете определить цену (диапазон) торгов, исходя из проданных лотов по схожим параметрам (год, пробег, оценки).

Для этого воспользуйтесь нашим сервисом http://cemeco.ru/stat/

Либо сервис подбор по бюджету: http://cemeco.ru/stat-budget-choise/

 

Я решил купить конкретный лот и определился с ценой:

Определившись с максимальной планкой своего бюджета, Вы делаете запрос менеджеру, который и будет от Вашего лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидаете результата.

В день аукциона, менеджер начинает торговаться для Вас в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 2 000 йен).

 

Пример:

Лот со стартовой ценой 520 000 йен — Вы готовы купить до 1 000 000 йен.

Начиная со стартовой цены 520 000 йен, менеджер повысит ставку на 2000 йен, и будет ожидать повышения от соперников на аукционе на 2000 йен,  только после этого мы вновь имеем право повысить ставку на 2000 йен. Так менеджер будет торговаться  до 1 000 000 йен (Ваш лимит)

Напомним, что торги за лот идут до 50 секунд. Поэтому повышение ставок идет очень стремительно.

Внимание: никто из участников аукциона, не может многократно повысить ставку более чем на 2000 йен, пока оппонент не повысит ее.

Поэтому клиент всегда уверен, что сумма на торгах растет именно из-за повышения участниками, а не самостоятельным накручиванием стоимости менеджером.

 

Варианты исхода торгов:

  1. Продан не нам

Если в ходе торгов менеджер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен, а торги продолжаются еще дальше, мы отпускаем данный мотоцикл.

В этом случае его купит кто-то другой, чья ставка оказалась выше.

2) Продан нам

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех), и нажатие нашего менеджера было последним после этой отметки, то мотоцикл будет отдан Вам за 802 000 йен.

Но это только в случае если никто из конкурентов не повысил ставку дальше.

3) НЕ продан никому

Да и такое случается )

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех)

Торги стартовали с 520 000 йен и остановились на отметке 680 000 йен, в этом случае лот будет не продан (Not Sold) .

Так как никто не преодолел скрытую цену установленную хозяином мотоцикла.

В этом случае с большой долей вероятности лот будет заново перевыставлен на ближайших торгах.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe Мужской характер и используемые современные технологии дают возможность мотоциклу  Ducati Monster 796 Corse Stripe иметь дело с чем угодно по Вашим запросам. Этот итальянский красавец приводится в действие двигателем с воздушным охлаждением объемом 803 куб.см, цилиндром L-пары, двумя клапанами на один цилиндр Desmodromic. Если вы заведете эту систему, то […]

26 советов от профессионального мотогонщика

Выпускники спортивной школы Кейта Коуда выиграли 49 мировых и национальных чемпионатов по могогонкам. Такой успех невозможен без грамотного обучения вождению.

2007 Moto Guzzi Breva 1100
2007 Moto Guzzi Breva 1100

Moto Guzzi Breva V 1100. Универсальный Moto Guzzi.  Когда Карло Гуцци основывал Moto Гуцци (Moto Guzzi)   в 1921, он наполнялся простыми но эффективными идеями. Мотоцикл ждал кого-то, кир вытянет его из новаторского возраста и преобразует его в функциональный и универсальный вид транспорта.  Поэтому Гуцци приступил к проектированию практических машин, чтобы соответствовать потребностям масс. Изобретательный и инновационный, […]

Moto guzzi v7 (6912km)
2008 Moto Guzzi V7

  Moto Guzzi V7 2008 Дань легенде. В 1967 рынок мотоцикла раскачивался при шоке в появлении первого итальянского мотоцикла макси: Созданный легендарным Джулио Чезаре Каркано, Moto Guzzi V7 отметил дебют поперечного двигателя V-2  703 cc, который устанавил тогда рекорд. Moto Guzzi V7 с энтузиазмом приветствовался прессой и общественностью. Этот успех помог международному продвижению имиджа Мото Гуцци, как […]

2011 Ducati Diavel

После нескольких месяцев спекуляций и шпионских фотографий долгое ожидание почти закончено, Diavel сделает свое первое публичное выступление  международной выставке EICMA в Милане 2-7 ноября. Название «Diavel» на болонском диалекте означает «дьявол»: Однажды, в начале процесса развития мотоцикла, первый прототип был собран и выставлен перед группой инженеров и техников Ducati . Один человек, глядя из заднюю часть […]