Обзор мотоцикла BMW R1200 R

Мотоцикл BMW R1200R впервые представлен в июле 2006 года. Он стал преемником модели BMW R1150R, а по своей технической части может напомнить R1200ST или R1200RT. Основные отличия заключаются только в дизайне. По сравнению с предшественником мотоцикл стал более мощным, надежным и стильным.
Новая модель отличается:
• двигателем объемом 1170 куб. см с новой системой впрыска, 2 свечами на каждый цилиндр и балансирным валом;
• измененным дизайном переднего крыла, фары и колесных дисков, а также седла, приборной панели, задней части и даже выхлопной системы;
• новыми опциями, в числе которых не только фирменная охранная система, но и упрочненные шланги сцепления и тормозов, а также иммобилайзер;
• полуативной подвеской;
• системой бесключевого доступа;
• новой системой ABS (уже третьего поколения).
R1200 R получился менее классическим! Не удивительно! Современные электронные опции (бортовой компьютер, системы электронной регулировки подвески и контроля давления в шинах, динамического контроля тяги и др.) сделали его настоящим воплощением мечты любого гонщика. В остальном же модель сохранила черты популярной R-серии.
BMW R 1200 R дает все то, что можно ожидать от родстера с композитным двигателем. Водитель ощущает динамику, комфорт и удобство даже в длительных путешествиях. R1200 R полностью готов к любым передвижениям. У мотоцикла просто нет недостатков. Передвижения на нем приносят только удовольствие. Устойчивость на прямой и отличную управляемость эта модель BMW получила благодаря перевернутой телескопической вилке. Комфорт передвижений и динамику BMW R1200 R обеспечивают современная подвеска, специальные режимы вождения и ассистент переключения передач, который можно установить в качестве дополнительной опции.
В настоящий момент R1200 R представлен в трех цветовых решениях:
• Light white / Cordoba blue – спортивное сочетание голубого, белого и черного подчеркивает особый характер R1200 R;
• Iced chocolate metallic – эксклюзивное сочетание металлика и шоколадного добавляет этому родстеру от BMW элегантности;
• Цвет Racing red – сочетание красного и черного подчеркивает динамику пропорций R1200 R.
Выбирая модель R1200 R от BMW, будущий владелец может принимать решение не только по цветам, но и по аксессуарам. Вместе с мотоциклом предлагается специальное оборудование и аксессуары.

Поколения

С 2006 года выпущено уже несколько поколений R1200 R.
Первое поколение R1200 R
Мотоциклы выпускались с 2006 по 2010 год. Они отличались двигателем с одним распределительным валом в головке блока цилиндров. Для этих мотоциклов характерна мощность в 110 л. с. Продавались версии со спецами и литыми дисками.
Второе поколение R1200 R
Мотоциклы выпускались с 2011 по 2014 год. Они отличались уже двумя распределительными валами и радиальным расположением клапанов. Модели второго поколения могли развивать до 8500 оборотов в минуту и имели повышенный крутящий момент. От первого поколения мотоциклы R1200 R отличались дизайном колесных дисков, ручками для пассажиров и формой седла.
Третье поколение R1200 R
Мотоциклы выпускаются с 2014 года по настоящее время. Данная модель получила новый мотор с жидкостным охлаждением и мощностью, увеличенной до 125 лошадиных сил. Кроме того, R1200 R приобрел иной внешний вид в стиле «нейкед». Модель получила радиальные суппорты, новую заднюю подвеску, сцепление многодискового типа и снаряженную массу, увеличенную на 8 кг.
На базе этой версии была разработана модель спорт-туриста, получившая маркировку BMW R1200RS.

Технические характеристики мотоцикла BMW

Нельзя не отметить и технические характеристики представленной модели BMW:
• тип: дорожный/нейкед;
• рама: двухсекционная, композитная;
• двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный с рабочим объемом 1170 куб. см, ходом поршня 101×73 мм;
• охлаждение: воздушно-жидкостное (с конца 2014 года);
• зажигание: электронное;
• максимальная мощность: 110 л. с. (125 л. с. в версии R1200 R, выпускаемой BMW с конца 2014 года);
• коробка передач: 6-ступенчатая;
• привод: карданный;
• передняя шина: 120/70 ZR 17;
• задняя шина: 180/55 ZR 17;
• тормозная система: 2 диска, 4 радиальных суппорта (задние) и 1 диск, 2-поршневой суппорт, полуинтегральная (задние);
• подвеска: BMW Telelever, ход — 120 мм (передняя), маятниковая BMW Paralever с ходом 140 мм (задняя);
• бензобак: 18 литров;
• максимальная скорость: 230 км/ч;
• снаряженная масса: 231 кг (с конца 2014 года);
• разгон до 100 км/ч: за 3,5 сек.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400SM

Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели: • Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП; • Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды […]

Обзор мотоцикла Yamaha WR250

Yamaha WR250 – мотоцикл серии Эндуро, который был представлен покупателям в 2001 году. Это отличная спортивная модель, созданная на базе мотоцикла YZ250F этого же производителя. Технические характеристики и особенности байка действительно впечатляют. Это регулируемые подвески, высокая скорость движения, отличная маневренность на любой трассе. Данная модель отличается от предыдущей версии байка Yamaha новыми, более эффективными и […]

Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл. Первые модели данного мотоцикла были улучшены с […]

Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300

Мотоциклы Yamaha FJR 1300 Модель мотобайка FJR 1300 была разработана японской компанией на смену морально устаревшим мотоциклам Yamaha версий FJR 1100/1200. FJR 1300 — абсолютно самостоятельная разработка. Еще до начала официальных продаж количество заказов на покупку мотоцикла составило несколько тысяч. Что же сделало Yamaha FJR 1300 флагманской моделью компании и принесло байку мировую известность? Конструкторы […]

BMW R1200 GS
Обзор мотоцикла BMW R1200 GS

Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть. R1200GS получил: • новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм; • новую систему вспрыска; • сниженную снаряженную массу (до 225 […]