Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл.
Первые модели данного мотоцикла были улучшены с помощью алюминиевой рамы, цилиндров, клапанов и устройств различного предназначения, тем самым сильно увеличив мощность двигателя байка. Заменив стальную раму алюминиевой, разработчики Yamaha достигли определенного совершенствования в управлении и системе торможения. Но продолжая использовать в конструкции двигатель Genesis, производители никак не могли уменьшить колесную базу для увеличения скоростного режима.

На протяжении следующих десяти лет разработчики компании Yamaha трудились над улучшением конструкции каждого выпущенного байка данного модельного ряда техники, чтобы его характеристики соответствовали новейшим тенденциям и удовлетворяли требованиям к участникам гонок. Так, легендарный двигатель Genesis сменился коленчатым валом, обновились валы коробки передач, что привело к уменьшению длины двигательного блока, тем самым уменьшив колесную базу. Данные изменения позволили улучшить управляемость колес в мотоцикле. Выпускалась модель мотобайка Yamaha yzf r1 в синей и красно-белой цветовой гамме и вызывала у потребителей двоякие ассоциации: восторг и необъяснимое волнение.
По сравнению с предыдущими интерпретациями модель 1999 г. претерпела незначительные изменения. Конструкторы компании усовершенствовали сцепление и управление коробкой передач, а также уменьшили объем резервного топливного бака. А начиная с 2000 года, с целью приведения в соответствие с современными тенденциями в мотоцикле серии yzf r1 было произведено большое количество нововведений:

• для улучшения управляемости байка и уменьшения влияния произведенных ошибочных действий гонщика разработчики сделали раму различной жесткости для разных мест установки;
• конструкторы компании к алюминиевым деталям рамы добавили кованые и литые детали;
• байку серии yzf r1 увеличили жесткость маятника, приподняв заднюю часть для уменьшения приземистости при увеличении скорости;
• подвеска была усовершенствована, а ее характеристики приведены в соответствие с рамой нового вида;
• Yamaha yzf r1 получил улучшенный моноамортизатор с разного рода прогрессивными настройками, которые дают возможность гонщику управлять подвеской в зависимости от скоростного режима;
• в данной модели появилась возможность настройки подвески под трассу для конкретной гонки;
• достоинством мотоцикла стала гармоничность взаимодействия переднего маятника и задней подвески, что обеспечивает правильность направления колес;
• в данном мотобайке усовершенствовали гидравлические поршни, увеличив их диаметр;
• практически до совершенства разработчики компании довели и тормозную систему данного объекта в модельном ряду.

Конструкторы компании Yamaha приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики гоночного мотоцикла серии yzf r1. Они прекрасно справились с задачей модернизации конструкции данной мототехники. Огромным достижением разработчиков компании стала управляемость подвеской, дав возможность гонщику самостоятельно подстраиваться под гоночную трассу в зависимости от скоростного режима. Также подвеска гармонично взаимодействует со всеми устройствами, обеспечивающими движение мотобайка. Все эти показатели выделяют данную мототехнику среди множества конкурентов, обеспечивая компании лидирующие позиции на мировом рынке.

Технические характеристики

Наряду с удивительным внешним видом мотобайк данного модельного ряда имеет прекрасные технические характеристики, которые дают гонщику огромное количество преимуществ перед соперниками на трассе, увеличивая его шансы на победу. Такими достоинствами yzf r1 являются:

• объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров;
• тип двигателя рядный и имеет 4 такта и 4 цилиндра;
• инжекторная топливная система;
• основной бак объемом 18 литров;
• резервный бак на 4 литра;
• механическая шестиступенчатая коробка передач;
• мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту;
• крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту;
• впуск инжектор;
• охлаждение жидкостное;
• запуск электростартер;
• передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм;
• задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЫСТАВКЕ «МОТОВЕСНА» в Экспоцентре

Друзья, будем рады видеть Вас на 8-ой международной выставке  «Мотовесна–2019», 05-07 апреля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» В 2019 году выставка “Мотовесна» проходит в первые выходные апреля, в дни традиционного открытия мотоциклетного сезона.  Новый сезон – новые экспонаты. “Мотовесна-2019″ покажет рекордное по российским меркам количество премьер и горячих новинок от производителей техники, экипировки, дополнительного оборудования. CEMECO – […]

Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов. Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу) Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня. Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона! […]

Обзор мотоцикла Yamaha V-MAX 1200

Одним из самых востребованных мотобайков, производимых компанией Yamaha, является модель серии v-max, представляющая собой элегантный и мощный круизер. В его основе заложены тенденции предшествующих серий мотоциклов компании Yamaha. Данная модель была улучшена с помощью мощнейшего двигателя уникальной формы с четырьмя цилиндрами и впервые выведена на мировой рынок в 1985 году. Завершение производства данного мотобайка пришлось […]

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R. За период существования мотоцикла производители […]

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 1250 F

Мотоцикл Bandit 1250 F представляет собой модель спорт-туриста, которая еще носит название Suzuki GSX1250FA. В основе данного транспортного средства – дорожный байк SGSF1250 Bandit, 4-цилиндровый двигатель с объемом 1255 см. Крутящий момент при этом составляет 107 Нм и мощность 100 л. с. Мотор Bandit 1250 F идентичен конструкции мотора, которую имеет модель GSF1250 Bandit. Но […]