Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл.
Первые модели данного мотоцикла были улучшены с помощью алюминиевой рамы, цилиндров, клапанов и устройств различного предназначения, тем самым сильно увеличив мощность двигателя байка. Заменив стальную раму алюминиевой, разработчики Yamaha достигли определенного совершенствования в управлении и системе торможения. Но продолжая использовать в конструкции двигатель Genesis, производители никак не могли уменьшить колесную базу для увеличения скоростного режима.

На протяжении следующих десяти лет разработчики компании Yamaha трудились над улучшением конструкции каждого выпущенного байка данного модельного ряда техники, чтобы его характеристики соответствовали новейшим тенденциям и удовлетворяли требованиям к участникам гонок. Так, легендарный двигатель Genesis сменился коленчатым валом, обновились валы коробки передач, что привело к уменьшению длины двигательного блока, тем самым уменьшив колесную базу. Данные изменения позволили улучшить управляемость колес в мотоцикле. Выпускалась модель мотобайка Yamaha yzf r1 в синей и красно-белой цветовой гамме и вызывала у потребителей двоякие ассоциации: восторг и необъяснимое волнение.
По сравнению с предыдущими интерпретациями модель 1999 г. претерпела незначительные изменения. Конструкторы компании усовершенствовали сцепление и управление коробкой передач, а также уменьшили объем резервного топливного бака. А начиная с 2000 года, с целью приведения в соответствие с современными тенденциями в мотоцикле серии yzf r1 было произведено большое количество нововведений:

• для улучшения управляемости байка и уменьшения влияния произведенных ошибочных действий гонщика разработчики сделали раму различной жесткости для разных мест установки;
• конструкторы компании к алюминиевым деталям рамы добавили кованые и литые детали;
• байку серии yzf r1 увеличили жесткость маятника, приподняв заднюю часть для уменьшения приземистости при увеличении скорости;
• подвеска была усовершенствована, а ее характеристики приведены в соответствие с рамой нового вида;
• Yamaha yzf r1 получил улучшенный моноамортизатор с разного рода прогрессивными настройками, которые дают возможность гонщику управлять подвеской в зависимости от скоростного режима;
• в данной модели появилась возможность настройки подвески под трассу для конкретной гонки;
• достоинством мотоцикла стала гармоничность взаимодействия переднего маятника и задней подвески, что обеспечивает правильность направления колес;
• в данном мотобайке усовершенствовали гидравлические поршни, увеличив их диаметр;
• практически до совершенства разработчики компании довели и тормозную систему данного объекта в модельном ряду.

Конструкторы компании Yamaha приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики гоночного мотоцикла серии yzf r1. Они прекрасно справились с задачей модернизации конструкции данной мототехники. Огромным достижением разработчиков компании стала управляемость подвеской, дав возможность гонщику самостоятельно подстраиваться под гоночную трассу в зависимости от скоростного режима. Также подвеска гармонично взаимодействует со всеми устройствами, обеспечивающими движение мотобайка. Все эти показатели выделяют данную мототехнику среди множества конкурентов, обеспечивая компании лидирующие позиции на мировом рынке.

Технические характеристики

Наряду с удивительным внешним видом мотобайк данного модельного ряда имеет прекрасные технические характеристики, которые дают гонщику огромное количество преимуществ перед соперниками на трассе, увеличивая его шансы на победу. Такими достоинствами yzf r1 являются:

• объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров;
• тип двигателя рядный и имеет 4 такта и 4 цилиндра;
• инжекторная топливная система;
• основной бак объемом 18 литров;
• резервный бак на 4 литра;
• механическая шестиступенчатая коробка передач;
• мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту;
• крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту;
• впуск инжектор;
• охлаждение жидкостное;
• запуск электростартер;
• передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм;
• задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор мотоцикла Suzuki DRZ400SM

Популярные модели мотоцикла Suzuki DRZ 400 впервые появились на рынке еще в 2000 году и сразу завоевали популярность. Разработчик представил вниманию любителей мототехники три новые модели: • Suzuki DRZ 400 – внедорожник с кик-стартером, который не предназначен для ДОП; • Suzuki DR-Z400 S – модификация с электростартером, зеркалами и мощным светом, предназначена специально для езды […]

Обзор мотоцикла Yamaha WR250

Yamaha WR250 – мотоцикл серии Эндуро, который был представлен покупателям в 2001 году. Это отличная спортивная модель, созданная на базе мотоцикла YZ250F этого же производителя. Технические характеристики и особенности байка действительно впечатляют. Это регулируемые подвески, высокая скорость движения, отличная маневренность на любой трассе. Данная модель отличается от предыдущей версии байка Yamaha новыми, более эффективными и […]

Обзор мотоцикла Yamaha FJR 1300

Мотоциклы Yamaha FJR 1300 Модель мотобайка FJR 1300 была разработана японской компанией на смену морально устаревшим мотоциклам Yamaha версий FJR 1100/1200. FJR 1300 — абсолютно самостоятельная разработка. Еще до начала официальных продаж количество заказов на покупку мотоцикла составило несколько тысяч. Что же сделало Yamaha FJR 1300 флагманской моделью компании и принесло байку мировую известность? Конструкторы […]

BMW R1200 GS
Обзор мотоцикла BMW R1200 GS

Мотоциклы R1200GS выпускаются BMW с марта 2004 года. Модель стала последователем R1150GS. При разработке новой версии специалисты подвергли изменениям как внешний вид мотоцикла, так и его техническую часть. R1200GS получил: • новый двигатель с балансирным валом, мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 115 Нм; • новую систему вспрыска; • сниженную снаряженную массу (до 225 […]

Обзор мотоцикла BMW F800 GS

Мотоцикл F800 GS впервые представлен на выставке EICMA в Милане в ноябре 2007 года. Продажи данной модели от BMW начались в начале 2008 года. Модель BMW F800 GS является версией F650GS, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы, но отличается от нее большей ориентацией на пересеченную местность и более дорогим оснащением. BMW F800 GS великолепно […]