г. Москва, ул. Дербеневская 20 стр 31 (м.Павелецкая)Tel: +7 (495) 204-10-71
+7 (499) 346-61-11
Итальянские Мотоциклы
Мотоциклы

Мотоциклы - мотоциклы мировых брэндов в наличии. Маленькие пробеги
Отличное состояние
Самые приятные цены.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - бесплатный доступ к мотоаукционам:
BDS, ARAI, AUCNET, JBA позволит легко купить мотоцикл прямо из Японии.
Достоверная информация: о пробегах, техническом состоянии, последних зафиксированных тех.осмотрах в Японии.

Статьи, обзоры

Статьи, обзоры - возможность получить актуальную информацию о новостях в мире мотоциклов .

Расчет стоимости

Инструкция - рассчитать стоимость мотоцикла из Японии.

Ducati Diavel

Размещено: 18.10.2013 00:41

Ducati Diavel

 

ducati diavel

Инженеры Ducati (Дукати) хотели разработать мотоцикл, который по состоянию выступал бы первым в своем классе, был функциональным, красивым и практичным. В результате характеристики мотоцикла Ducati Diavel могут дать вам захватывающие ощущения от езды, не жертвуя практичностью и комфортом.

«Задача соревнования между агрессивным видом и классическим байком была воплощена с решимостью и деликатностью, результатом стала фронтальная часть мотоцикла выглядящая как атлет перед стартом» объясняет команда Ducati Дизайн, ответственная за проект. «Сместив переднее колесо ближе к раме Diavel и укоротив заднее крыло спортивного мотоцикла, мы смогли решить проблему дизайна спортивного байка и классического мотоцикла».

На шасси установлена черная 50 мм передняя вилка Marzocchi с полностью регулируемыми пружинами. В задней части вы можете найти консольный маятник, изготовленный из литого под давлением алюминия.

Пресс-Релиз

Двигатель

ducati-diavel

С его 162 л.с. и колоссальным крутящим моментом – 94 lb-ft (127.5 Nm) двигатель Diavel Testastretta 110  является полностью аутентичным Ducati Desmodromic. Пересмотр фаз впуска и выпуска в сочетании с радикальной регулировкой фазы впуска позволило Ducati достигнуть идеального баланса кривой крутящего момента на низких оборотах, которая остается высокой за счет более широкого диапазона. Увеличение нижнего значения  крутящего момента находится под контролем системы Ride – By – Wire Ducati (RBW), предназначенная для упрощения управления Diavel, в тоже время обеспечивающая достаточную мощность для езды на высоких оборотах.

Технические решения были использованы для сохранения оригинального вида мотоцикла Diavel при установке высокоэффективных радиаторов по обеим сторонам мотоцикла. Эти обтекаемые блоки расположены под бензобаком, улучшая аэродинамику, тем самым привлекая дополнительные потоки воздуха через радиаторы, помогая вентиляторам в случае необходимости. Дизайн сочетает в себе формы и функции предающие мотоциклу его агрессивный вид.

Массивные 58 мм (2.28 дюйм) секции выхлопных хедеров выполнены по системе 2-1-2 через повышение одинаковой длины, позволяющей эффективнее подавать питание Diavel.  Система управления двигателем использует лямбда-зонд для каждого хедера , обеспечивающая точность подачи топлива через воздушные камеры, в то же время стильные глушители в виде пушки, установленные вертикально друг над другом и выполняющие роль каталитических нейтрализаторов, соответствующих стандарту Евро 3 и обеспечивающие электронное управление средней часть выхлопного клапана, оптимизируют давление в течение всего диапазона оборотов.

 

Шасси

ducati-diavel-2012

Diavel использует черную 50 мм переднюю вилку Marzocchi. Такие вилки используют полностью регулируемые пружины. Вилки крепятся тройным зажимом – из литого алюминия снизу и кованной верхней части – с прорезиненными стойками и амортизаторами.

Отличительной чертой Ducati Trellis является использование больших диаметров в совокупности с кованными алюминиевыми секциями проходящими через заднюю часть рамы. Благодаря этому достигается торсионная жесткость, оставляя при этом раму легкой и компактной. Эти две секции составляют заднюю часть при помощи присоединения каждой секции сложным техно-полимерным компонентом.

Передние тормоза Brembo  состоят из невероятно мощных суппортов, которые обеспечивают невероятную производительность цилиндров с уникальной спортивной формой. Четырех поршневые суппорта установлены на 320 мм дисках, в то же время на заднем 265 мм диске установлены два поршневых суппорта.

Длинный консольный маятник из литого под давлением алюминия установленный под углом 410 обеспечивает хорошую чувствительность заднего колеса.

Оборудование

2012-ducati-diavel

Получившаяся Ducati Traction Control (DTC) система уникальная, она действует как буфер между ручкой газа и задним колесом. За считанные доли секунд DTC способна контролировать заднее колесо, увеличивая безопасность мотоцикла. Системы состоит из восьми уровней «чувствительности», каждый из которых запрограммирован проворачивание заднего колеса мотоцикла.  Эти уровни «подстраиваются» под индивидуальные навыки каждого водителя от 1 до 8. Если водитель опытный то уровень программируется с наименьшим влиянием системы, в то время как для начинающего водителя система выбирает уровень с наибольшим взаимодействием, для большей безопасности при езде. Заводские настройки DTC уровней установлены по умолчанию для каждого режима езды, но могут быть индивидуально настроены для каждого водителя через меню настройки. Так же легко вернуть заводские настройки.

Расположение и форма руля оставляет чувство удобства и полного контроля над мотоциклом.  Широкий конический профиль руля созданный по новому дизайну создает эффект минимализма, в то время как стильные кованные алюминиевые зеркала обеспечивают широкий обзор. Распределение управления сочетается с минималистическим дизайном Ducati с его тонкими линиями органов управления и легкими в использовании кнопками и переключателями, выполненными в уникальном стиле, как например «trigger catch», который скользящим движением активирует режим Kill-switch. В то время как индикатор отмены дублируется переключателем scroll-and-select для легкой смены режима езды, переключатели вверх и вниз служат для навигации по дисплею высокого разрешения.

Установка в два ряда светодиоды заднего освещения Diavel, потребовалось инновационное решение для установки номерного знака. Уникальная конструкция крепления на задней ступице добавляет элегантности Ducati в совокупности с рамой окружающей заднее колесо диаметром 240 мм, позволяющей установить пластину с номером. Рамка имеет собственную систему питания использующая светодиодную подсветку номера, устраняя тем самым зависимость от питания задних фонарей. Это дизайнерское решение было использовано впервые.ducati-diavel-