Мотоцикл Honda VFR 1200 F

Код товара: 110315-0309
Статус: В Архиве
Характеристики
Год выпуска 2010
Пробег 15 794 км
Объем двигателя 1 200 см3
Оценка 5отличное
Цена с доставкой в Москву 560 000 ₽ Honda Honda VFR 1200 F
Так же Вы можете посмотреть эту модель на аукционах
Все фото
  • Honda VFR 1200 F - купить недорого
  • Honda VFR 1200 F - цена
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить недорого
  • Honda VFR 1200 F - купить в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить недорого
  • Honda VFR 1200 F - купить
  • Honda VFR 1200 F - стоимость
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить
  • Honda VFR 1200 F - стоимость
  • Honda VFR 1200 F - купить
  • Honda VFR 1200 F - стоимость
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой
  • Honda VFR 1200 F - купить
  • Honda VFR 1200 F - стоимость
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - цена
  • Honda VFR 1200 F - стоимость
  • Honda VFR 1200 F - в Москве
  • Honda VFR 1200 F - в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой
  • Honda VFR 1200 F - купить с доставкой в Москве
  • Honda VFR 1200 F - купить
Видео
Дополнительная информация
Подробнее о мотоцикле

Технические характеристики HONDA VFR 1200 F (15794 км)

Тип: Спорт Туризм

Двигатель: 1237 см³ / 170 л.с. / Инжектор

Год вып: 2010

Пробег км: 15794 km

Расположение: V — образное

Число цилиндров: 4

Число тактов: 4

КПП: 6

Привод: Цепь

Наличие / Таможня: В наличии

Состояние: Отличное

Комплектация: Электро-стартер

Дополнительная информация:

Мотоцикл в отличном состоянии!!!

Цена: 560000 рублей.

(с доставкой в Москву)

Куплен на аукционе BDS

Вы можете купить мотоцикл Honda VFR 1200 F по выгодной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

 

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR1200F впервые был показан широкой публике в 2008 году. Уже в конце следующего года японские инженеры начали производство этой модели. Официальная поставка мотоцикла, занявшего место главного флагмана популярной линейки VFR, в другие страны мира началась в 2010 году.

Главной особенностью данной модели является 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1237 см³, способный выдавать мощность в 173 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. При этом была применена оригинальная компоновка цилиндров. Вместо традиционной конфигурации инженеры разместили пары цилиндров не строго напротив друг друга, а разнесли их по сторонам. Изменение угла коленчатого вала и последовательности вспышек в цилиндрах привело к существенному снижению вибраций и большей компактности. Благодаря этому Honda VFR1200F идеально подходит к комфортной эксплуатации в повседневной жизни.

Кроме мотора с несимметричным расположением цилиндров мотоцикл получил алюминиевую раму, регулируемую подвеску, а также консольный задний маятник, который до этого устанавливался на другие модели из серии VFR. При желании покупатели могли приобрести модификацию с автоматической коробкой передач (Dual Clutch Transmission). Эта модель получила обозначение VFR1200FD и пользовалась большой популярностью у пилотов, которые хотели уменьшить время переключения передач, полностью сосредоточившись на управлении акселератором и тормозами.

Стоит отдельно отметить, что при создании Honda VFR1200F были учтены пожелания не только профессиональных спортсменов, но и обычных мотоциклистов, которые любят с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Благодаря этому на модели VFR1200F был установлен комплект боковых кофров для размещения вещей. Их система крепежа располагается в районе подножек и сиденья пассажира. При необходимости можно быстро установить или снять достаточно вместительные кофры, сохраняя при этом внешний вид и стиль мотоцикла неизменным.

В 2012 году модель VFR1200F подверглась небольшим изменениям. Японские конструкторы установили современную систему контроля тяги (Traction Control System), изменили стандартные настройки блока управления (ECU) и увеличили объем топливного бака с 18,5 до 19,0 литров. Помимо этого, все новые мотоциклы стали комплектоваться автоматической коробкой передач DCT. В дальнейшем на основе этой модификации была построена модель Honda VFR1200X Crosstourer.

Дополнительная информация