Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов.

Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу)

Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня.

Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона!

 

За один мотоцикл торги длятся всего в течение 30 – 60 секунд.

Поэтому Вам нужно сразу четко выделить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как в процессе торгов времени на совещания уже не будет.

 

Я решил купить конкретный лот и определился с ценой:

Определившись с максимальной планкой своего бюджета, Вы делаете запрос менеджеру, который и будет от Вашего лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидаете результата.

В день аукциона, менеджер начинает торговаться для Вас в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 2 000 йен).

 

Пример:

Лот со стартовой ценой 520 000 йен — Вы готовы купить до 1 000 000 йен.

Начиная со стартовой цены 520 000 йен, менеджер повысит ставку на 2000 йен, и будет ожидать повышения от соперников на аукционе на 2000 йен,  только после этого мы вновь имеем право повысить ставку на 2000 йен. Так менеджер будет торговаться  до 1 000 000 йен (Ваш лимит)

Напомним, что торги за лот идут до 50 секунд. Поэтому повышение ставок идет очень стремительно.

Внимание: никто из участников аукциона, не может многократно повысить ставку более чем на 2000 йен, пока оппонент не повысит ее.

Поэтому клиент всегда уверен, что сумма на торгах растет именно из-за повышения участниками, а не самостоятельным накручиванием стоимости менеджером.

 

Варианты исхода торгов:

1)Продан не нам

Если в ходе торгов менеджер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен, а торги продолжаются еще дальше, мы отпускаем данный мотоцикл.

В этом случае его купит кто-то другой, чья ставка оказалась выше.

2)Продан нам

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех), и нажатие нашего менеджера было последним после этой отметки, то мотоцикл будет отдан Вам за 802 000 йен.

Но это только в случае если никто из конкурентов не повысил ставку дальше.

3)НЕ продан никому

Да и такое случается )

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех)

Торги стартовали с 520 000 йен и остановились на отметке 680 000 йен, в этом случае лот будет не продан (Not Sold) .

Так как никто не преодолел скрытую цену установленную хозяином мотоцикла.

В этом случае с большой долей вероятности лот будет заново перевыставлен на ближайших торгах.

Каждому мотоциклу аукционной системой присуждается стартовая цена (в йенах), единственная ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.

Пример: если владелец хочет продать минимум за 1 000 000 йен, тогда нет смысла начинать торговать лот с нуля, поэтому ставят стартовую цену 600 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход торгов на мотоаукционе предугадать практически невозможно, потому что желаемую стоимость продажи мотоцикла владельцы в Японии сообщают аукциону на этапе регистрации в системе. Данная информация заранее не известна для участников торгов. А также никто не может знать, сколько еще человек будет торговаться за данный лот.

Вы легко можете определить цену (диапазон) торгов, исходя из проданных лотов по схожим параметрам (год, пробег, оценки).

Для этого воспользуйтесь нашим сервисом http://cemeco.ru/stat/

Либо сервис подбор по бюджету:

http://cemeco.ru/stat-budget-choise/

Для этого и создана система оценок на аукционе, для краткости
4- хорошо
5-отлично
6-почти как новый

По некоторым аукционам, шкала несколько разнится, то есть, на пример, один и тот же мотоцикл продавался на одном аукционе с оценкой 4, а позже появился на другом, с оценкой 5, это не значит что он стал лучше, или его осматривали не столь внимательно, это и есть разница в шкале оценок аукционов. Имея достаточный опыт работы с аукционами, это уже не замечаешь, важнее обратить внимание на описание и замечания экспертов, которые проводят осмотр

Мы всегда за полную прозрачность сделки приобретаемого мотоцикла из Японии.

И поэтому ценообразование мотоцикла всегда общедоступно на нашем сайте в разделе: http://cemeco.ru/moto-japan/

расчет стоимости мотоцикла из Японии

Когда Вы видите, что в один день, на аукционе появляются 2, или более лотов, подходящих Вам, ставки можно сделать на все лоты.
Работает это так, торги за лоты проходят каждый в свое время, тем самым делая ставки на все интересующие Вас лоты, купить все разом не получится, куплен будет именно тот лот, который, продавец будет готов отдать по нашей ставке, и который будет торговаться раньше по времени, остальные ставки, будут автоматически сняты.
В таких случаях, прошу Вас, обязательно указывать в заявке, что купить надо один лот!

Средний срок поставки 6 недель

Гарантией поставки, кроме нашего честного имени, может быть договор поставки и открытость, и прозрачность всей сделки. Так же, по пути следования покупки к Вам, она будит сопровождаться фотографиями.

Таможенную чистку всех покупок, мы производим сами, с привлечением для этого профессиональных таможенных брокеров.

Транспортные средства проходят таможенную чистку, либо на физическое лицо (то есть Вы будете первым собственником ТС на территории России), либо на наше Юридическое лицо, которое будет записано в ПТС, а Вы будете приобретателем его по договору купли-продажи.

Сделано это лишь с одной целью, минимизировать затраты и сэкономить Ваш бюджет.

По России, вся доставка осуществляется по железной дороге либо Автомобильным транспортом, документы и ключи, отправляются курьерской службой. Так же, мы можем сделать доставку именно той транспортной, или курьерской компанией, которую Вы предпочтете сами.

Все зависит от того, какое именно, старые мотоциклы и мотоциклы мощностью менее 150 л.с., нет.

Везти мопеды штучно, очень не выгодно, купить его во Владивостоке и отправить Вам, выйдет дешевле.

Если Вас интересует крупная поставка, это необходимо обсуждать отдельно.