г. Москва, ул. Дубининская 17 (м.Павелецкая)Tel: +7 (495) 204-10-71
+7 (499) 346-61-11
Итальянские Мотоциклы
Мотоциклы

Мотоциклы - мотоциклы мировых брэндов в наличии. Маленькие пробеги
Отличное состояние
Самые приятные цены.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - бесплатный доступ к мотоаукционам:
BDS, ARAI, AUCNET, JBA позволит легко купить мотоцикл прямо из Японии.
Достоверная информация: о пробегах, техническом состоянии, последних зафиксированных тех.осмотрах в Японии.

Статьи, обзоры

Статьи, обзоры - возможность получить актуальную информацию о новостях в мире мотоциклов .

Расчет стоимости

Инструкция - рассчитать стоимость мотоцикла из Японии.

Мотоциклы Suzuki GSR 400

Новые или Б/У: Статус: Марка:  
Цена: от до Тип: Объем:

Suzuki GSR 400 Код товара:2244
Год выпуска:2011
Объем двигателя:400
Пробег:5758
Статус:В Архиве
Аукционный балл: 4   

 

Цена: 250 000 руб.
(с доставкой в Москву)
Suzuki GSR 400 Suzuki GSR 400

Suzuki GSR400

Мотоциклы Suzuki GSR400 – это сочетание оптимальных технических характеристик, великолепного дизайна и настоящего японского качества. Особенность этого спортбайка – компактные размеры и небольшой вес.

Купить Suzuki GSR400 – значит, приобрести байк, вес которого составляет всего 167 килограммов. Объем топливного бака мотоцикла около 16 литров, а размер колесной базы – 1375 мм. В длину модель около 2 метров, а высота мотоцикла – чуть более метра. Седло расположено достаточно высоко: в 750 мм от уровня пола, но мотоцикл не рассчитан на пилотов с высоким ростом, впрочем, как и большинство японских мотоциклов.

Судзуки GSR400: особенности конструкции

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем с объемом 398 см3. При 10000 оборотов в минуту величина крутящего момента колеблется в пределах 4 кг. Двигатель оборудован системой водяного охлаждения, защищающей его от перегрева. В конструкцию байка также входит шестиступенчатая коробка передач.

Максимальная мощность модели – 59 лошадиных сил, благодаря которым аэродинамические свойства мотоцикла находятся на самом высоком уровне.

Даже на самой высокой скорости пилот чувствует себя удобно и уверенно: в отличие от большинства спортивных байков, где водитель буквально прирастает к баку на скорости в 150 км/ч, в данном случае это полностью исключено. В передней и задней подвеске мотоциклов присутствует возможность регулирования по предварительному поджатию.

Мотоцикл удобен в управлении и прекрасно слушается водителя: он отличается великолепной маневренностью даже на извилистых трассах.

Погонять на серпантинах и крутых виражах на модели GSR400 вполне возможно, конечно, если опыт управления спортивными байками у пилота присутствует.

Мотоцикл Судзуки GSR400 – идеальный вариант для любителей экстрима, но подойдет он также и новичкам, так как на трассе демонстрирует идеальное послушание.