Премьера мотоцикла Ducati Diavel состоялась в ноябре 2010 года. Именно с этой моделью итальянский производитель постарался освоить новый для себя сегмент рынка. И если посмотреть на динамику продаж данного мотоцикла, можно прийти к выводу, что ему это удалось. Любители агрессивных и мускулистых круизеров с восторгом приняли новинку, оснащенную двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 198,4 кубических сантиметров, который имеет по четыре клапана на цилиндр и механизм газораспределения Testastretta 11°, изменяющий угла клапана с 41 градуса на 11.
Эти технологические решения позволили увеличить мощность мотора до 167 лошадиных сил. При этом производитель делает акцент на том, что дьявольский потенциал мотоцикла открывается именно в диапазоне низких и средних оборотов. Если добавить к этому наличие усовершенствованной системы впрыска топлива, позволяющей увеличить скорость наполнения камеры сгорания, то можно прийти к выводу, что итальянским инженерам удалось справиться с поставленной задачей. Благодаря этим усовершенствованиям достигается повышенная управляемость, которая высоко ценится практически всеми мотоциклистами, любящими по-настоящему быструю езду и ощущение безграничной свободы.
В 2019 году широкой публике был представлена обновленная версия Ducati Diavel 1260 S. При внимательном рассмотрении можно заметить, что это практически новый мотоцикл, отличающийся улучшенными подвесками и рядом других технических дополнений. На него установили мощный Testastretta DVT 1262, способный выдавать 159 лошадиных сил. Он показывает невероятное ускорение и быстрый набор скорости, позволяя пилоту легко и плавно управлять подачей мощности. При этом здесь присутствует возможность быстрого изменения режима мощности, которая дает возможность настраивать приемистость двигателя под свой стиль вождения.
Помимо этого, модель Diavel 1260 S комплектуется антиблокировочной система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочной системой и функцией быстрого старта с места DPL Evo. И если на обычной версии стояли радиальные суппорты Brembo М4.32 с дисками по 320 мм, то в этой версии были установлены Brembo M50, которые обладают минимальным весом в сочетании с высокой производительностью. В результате глубокой модернизации мотоцикл стал приносить еще больше удовольствия от процесса езды по городским улицам и загородным трассам.