Первый раз мотоцикл Honda CB 1300 SF был представлен на Токийском автосалоне в 1997 году. Эта модель пришла на замену устаревшей CB1000 Super Four (SC30). На следующий год он стал продаваться на японском рынке, где его полюбили многие приверженцы классических мотоциклов. После модернизации в 2003 году второе поколение CB 1300 SF стало поставляться в страны Европы, Азии, Океании и Южной Америки.
Эта версия Honda CB 1300 SF получила инжекторный двигатель с максимальной мощностью 115 лошадиных сил, новую заднюю подвеску без прогрессии и суппорта с четырьмя поршнями. Кроме того, на некоторые мотоциклы устанавливалась система ABS, которая предотвращает блокировку колес при внезапном торможении. Отличительной особенностью этой модели являются 5-лучевые колесные диски и оригинальный дизайн внешнего вида двигателя.
В 2005 году была выпущена версия Super Bold'Or, у которой спереди были установлены обтекатели, прямоугольные фары и вместительные бардачки по бокам. Затем с 2010 по 2014 год на мировом рынке продавалась модель Super Touring, имевшая измененную систему выхлопа, которая позволила снизить максимальную мощность до 100 лошадиных сил, а крутящий момент до 113 Нм. В стандартную комплектацию этого мотоцикла входили боковые кофры с объемом 29 литров, а также комбинированные тормоза с антиблокировочной системой ABS.
На сегодняшний день CB 1300 SF выпускается исключительно для японского рынка, успешно соперничая с Kawasaki ZRX 1200, Suzuki GSF 1200 Bandit и Yamaha XJR 1300.