Мотоцикл Honda CBR600RR производится с 2003 года. По сути эта модель стала продолжением Honda CBR600F4i. Главное отличие заключается в том, что данная версия вобрала в себя все передовые технологии, чтобы полностью соответствовать требованиям профессиональных гонщиков. К примеру, именно на этом мотоцикле были установлены новые рама и маятник, новая система подвески, оригинальный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками и обновленные тормоза.
Через два года флагман спортивной линейки подвергается небольшой модернизации. Японский производитель меняет раму, маятник и заднюю подвеску. Помимо этого, передняя вилка становится чуть тоньше, а вместо обычных передних суппортов устанавливаются радиальные. Все эти изменения приводят к тому, что снаряженная масса мотоцикла снижается на целых десять килограмм. Благодаря этому удалось повысить общую производительность, стабилизировать мотоцикл и улучшить его аэродинамические показатели.
На следующий год Honda представляет очередную версию CBR600RR. Здесь основные изменения тоже пришлись на техническую часть. Прежде всего был уставлен электронный рулевой демпфер и новый двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил. Такой же мотор можно встретить и в моделях Honda CB600F Hornet, Honda CBF 600 и Honda CBR600F. Рама стала еще более легкой, а колесная база мотоцикла была укорочена более чем на два сантиметра, чтобы повысить аэродинамику и скоростные показатели.
В 2009 году именно модель Honda CBR600RR впервые оснащается комбинированной тормозной системой с ABS. Это был настоящий прорыв, так как настройки данной системы были полностью оптимизированы под гоночное использование. Помимо этого, данная модель получила немного доработанный двигатель. Производитель модернизировал поршни, головку блока цилиндров и выхлопную систему. В результате этих изменений максимальная мощность мотоцикла возросла до 120 лошадиных сил.
Последняя модернизация данной модели произошла в 2013 году. Именно тогда на мотоцикл был установлен новый обтекатель, который значительно улучшил аэродинамику и скоростные качества мотоцикла. Также производитель переделал переднюю секцию для повышения эффективности инерционного наддува. Кроме того, Honda CBR600RR получил обновленный блок управления двигателем, 12-спицевые колёса, переднюю вилку Big Piston и перенастроенный задний амортизатор.