Отзыв: Ducati multistrada PP 1200 s
Наконец то появилось время написать небольшой отзыв про покупку данного мотоцикла.
Все началось достаточно спонтанно и без особо понимания чего я хочу в этот раз и на чем теперь я хочу покататься.
Компанию Cemeco выбрал вообще спонтанно , и теперь с уверенность могу сказать что ни разу не пожалел ! Просто прочитал пару отзывов на стороннем сайте , понял что ребята работают давно и плохого про них никто не пишет, взят телефон и позвонил по первому же номеру. Так мы познакомились с Валерием. Он все подробно и доходчиво рассказал как все будет происходить , разложил все по этапам касаемо торгов , оплаты, доставки.
Если опустить все детали и муки выбора , сошлись мы на том , что будем искать Ducati Multistrada от 15 года ( так как как раз с 15 года пошел новый кузов , который кординально отличается от предыдущего поколения) и с пробегом до 20 тк. Как оказалось , не так уж и много вариантов подходили под эти параметры. Поиски заняли порядка 1 месяца, и это было оправданно! Удача повернулась к нам лицом , и выиграли мы достаточно редкий мотоцикл Ducati Multistrada pikes peak 1200.
Что касаемо аукционного листа и самих торгов опасений у меня не было, так как еще лет 15 назад начал переодически привозить себе японские автомобили с аукционов. Все расписано в мельчайших подробностях и деталях, а главное честно! Но даже не смотря на это Валерий все подробно рассказал что с мотоциклом и как, дал свои рекомендации касаемо цены.
Дальше были томительные муки ожидания , когда же наконец я его увижу в живую! В целом доставка прошла без каких либо не штатных ситуаций, все по графику и как планировали. И вот наконец то я его забрал с жд станции. Это пожалуй был самый волнительный момент всего этого мероприятия. После того как сняли обрешётку и оформили все оставшиеся документы я сразу же отвез мотоцикл к дилеру чтоб его досконально проверили и сказали что с ним нужно сделать. И опять удача была на на нашей стороне , как выяснилось заботливый японец перед продажей сделал полное ТО ( это стало понятно из электронной международной сервисной книги и в целом по виду и состоянию всех расходников — они были новые) и с мотоциклом в принципе делать ничего и не надо, заправить, смазать цепь и вперед!
На самом деле можно долго и много рассказывать как это все было, всякие подробности и нюансы, но лучше как говорится попробуйте сами.
Спасибо Валерий за то, что убедил меня что Ducati это не так страшно как его рисуют ))
А твое «терпи» было полностью оправданно ! Мот просто супер! Так что за следующим мотоциклом только к Cemeco и к тебе.