Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA – одного из лучших тур-эндуро современности.
Буква «А» в конце индекса модели затесалась там неспроста. Это не стандартный восьмисотый гусенок, а серьезно оперившийся Гусь, носящий гордое звание «Adventure». F800GSA крупнее, больше и лучше. Он доставит вас из точки А в точку Б с большим комфортом, проедет там, где спасует младшенький, и даст фору любому V-Strom’у, только притворяющемуся тур-эндуро.
Увеличенный клиренс, высота по седлу, более широкий передний обтекатель, защищающий от непогоды всё, что находится ниже пояса – идеальное сочетание для асфальта и жесткого бездорожья. Уже подмывает прямо сейчас купить мотоцикл в Москве или заказать мото из Японии? Подождите, это еще не все.
Благодаря удачному расположению бака, заднее колесо всегда остается нагруженным, что позволяет уверенно штурмовать весеннюю распутицу и без опаски ехать по мокрому вязкому песку – мот вывезет.
Как это делает позитивный канадец, можете посмотреть здесь:
В сравнении со стандартным 800GS, Adventure тяжелее на 15 кг. Но все эти килограммы – полезная нагрузка:
- Увеличен объем бака.
- Установлены защитные дуги.
- Яркие противотуманки.
- Есть крепления для кофров.
- И много других полезностей.
А если завалится? Продуманная эргономика BMW F800GSA позволяет, пусть и с усилием, но в одиночку вернуть мотоциклу вертикальное положение и опору на оба колеса.
Прибавьте сюда более плавный ход, электронную ручку газа, дающую +500 к дружелюбному поведению байка даже по отношению к неподготовленному райдеру и получите то, что давно искали на сайтах аукционов Японии – мотоцикл для идеальных приключений.
Технические характеристики BMW F800GSA
Чтобы принять решение о покупке мотоцикла с аукциона, нужно знать не только его сильные стороны, но и ТТХ. Все значимые показатели мы собрали для вас в удобной табличке.
Двигатель | Четырехтактная рядная двойка. |
Объем | 798 см³ |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (63,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 83,0 Нм (8,5 кг-м) при 5750 об/мин |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,94 сек |
Расход топлива | 4,4 л/100 км |
КПП | 6-ступенчатая |
Ход передней и задней подвески | 230 мм; 215 мм |
Высота по седлу | 860-890 мм |
Ёмкость топливного бака | 24 л |
Снаряженная масса | 232 кг |
И, конечно же, стандартный электронный пакет, включающий трекшн контроль, ABS, электронную регулировку подвески, информативный бортовой компьютер.
Вот теперь точно можно шерстить мотоаукционы Японии онлайн в поисках бодрого BMW F800GSA в хорошей комплектации.
Подсказка. Ищите с родными кофрами. Если покупать их отдельно – разоритесь.
Узнать цены BMW F900GSA на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке: https://cemeco.ru/stat/bmw/f800gs-adventure/.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]