Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной.

Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже не засветился – владельцам с ним просто очень жалко расставаться. Возможно, вам повезет, и вы сможете купить такой мотоцикл в Москве.

Чем же KTM 1290 Super Adventure R покоряет сердца?

  • Он мощный. Но при всей своей нахрапистости он послушен, как домашний котенок. Электронные системы контроля удержат в седле даже зеленого юнца, толком не нюхавшего выхлоп серьезных внедорожников и не валявшегося в грязи (с KTM этот обряд посвящения ему и не светит).
  • Он большой. Но при этом не неуклюжий и удобный, как… Нет, седло всё-таки деревянное, и на диван в гостиной не тянет. Удобен он в другом – по какой бы поверхности вы не передвигались, вы не устанете, наматывайте хоть по 1000 километров в день (пожалуй, тоже перебор).
  • Он адаптивный. Всё, что может регулироваться и контролироваться, в нём регулируется и контролируется. Руль, подножки, педаль переключения, ветровик, приборка – всё настраивается под райдера. Даже свет KTM 1290 Super Adventure R адаптивный. Японский аукцион мототехники обзавидуется.
  • Он умный. Умный трекшн-контроль, умные тормоза, отслеживание давления в шинах, круиз-контроль, разделяемый ABS, пакет дополнительных опций, позволяющий интегрировать приборку с телефоном. Он даже бардачок непромокаемый приберег для вашего телефона. С зарядкой.

Если у вас мало опыта, но бездорожье и дальняк зовут, заказать мото из Японии этой модели – будет самым верным решением. В конце концов, когда-то он ведь появится на японских аукционах онлайн.

Хотите посмотреть, как ведет себя мот на бездорожье и дороге? Проходите по ссылке:

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure R

Довольно лирики, переходим к голым фактам и цифрам – к техническим характеристикам KTM 1290 Super Adventure R.

ДвигательV-образная четырехтактная двойка
Объем1301 см³
Максимальная мощность160  л.с.
Максимальный крутящий момент140 Нм
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива
КПП6-ступенчатая
Ход передней и задней подвески220 мм; 220 мм
Высота по седлу890 мм
Ёмкость топливного бака23 л
Сухая масса217 кг

 

Планируете вы покупку мотоцикла из Японии или достаточно независимы, чтобы купить новый байк – это не важно. Важно то, что даст вам этот мотоцикл. А подарит он вам ощущение контролируемой полной свободы. Нет мест, куда KTM 1290 Super Adventure R побоялся бы заехать. И за трактором не придется бежать – вытащит из любого замеса.

А пока, ждем обновлений для KTM 1290 Super Adventure R в 2020 году на аукционах мототехники в Японии и готовим снаряжение для сезонных поездок, ведь скоро совсем потеплеет.

Пока R-ку не подвезли, вы можете узнать цены KTM 1290 Super Adventure S на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву. Он еще умнее своего младшего брата и такой же крутой.  Сделать это можно, пройдя по данной ссылке: https://cemeco.ru/stat/ktm/1290-super-adventure-s/.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]

Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]