Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA – одного из лучших тур-эндуро современности.

Буква «А» в конце индекса модели затесалась там неспроста. Это не стандартный восьмисотый гусенок, а серьезно оперившийся Гусь, носящий гордое звание «Adventure». F800GSA крупнее, больше и лучше. Он доставит вас из точки А в точку Б с большим комфортом, проедет там, где спасует младшенький, и даст фору любому V-Strom’у, только притворяющемуся тур-эндуро.

Увеличенный клиренс, высота по седлу, более широкий передний обтекатель, защищающий от непогоды всё, что находится ниже пояса – идеальное сочетание для асфальта и жесткого бездорожья. Уже подмывает прямо сейчас купить мотоцикл в Москве или заказать мото из Японии? Подождите, это еще не все.

Благодаря удачному расположению бака, заднее колесо всегда остается нагруженным, что позволяет уверенно штурмовать весеннюю распутицу и без опаски ехать по мокрому вязкому песку – мот вывезет.

Как это делает позитивный канадец, можете посмотреть здесь:

 

В сравнении со стандартным 800GS, Adventure тяжелее на 15 кг. Но все эти килограммы – полезная нагрузка:

  • Увеличен объем бака.
  • Установлены защитные дуги.
  • Яркие противотуманки.
  • Есть крепления для кофров.
  • И много других полезностей.

А если завалится? Продуманная эргономика BMW F800GSA позволяет, пусть и с усилием, но в одиночку вернуть мотоциклу вертикальное положение и опору на оба колеса.

Прибавьте сюда более плавный ход, электронную ручку газа, дающую +500 к дружелюбному поведению байка даже по отношению к неподготовленному райдеру и получите то, что давно искали на сайтах аукционов Японии – мотоцикл для идеальных приключений.

Технические характеристики BMW F800GSA

Чтобы принять решение о покупке мотоцикла с аукциона, нужно знать не только его сильные стороны, но и ТТХ. Все значимые показатели мы собрали для вас в удобной табличке.

ДвигательЧетырехтактная рядная двойка.
Объем798  см³
Максимальная мощность85,0 л.с. (63,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент83,0 Нм (8,5 кг-м) при 5750 об/мин
Максимальная скорость204 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч3,94 сек
Расход топлива4,4 л/100 км
КПП6-ступенчатая
Ход передней и задней подвески230 мм; 215 мм
Высота по седлу860-890 мм
Ёмкость топливного бака24 л
Снаряженная масса232 кг

 

И, конечно же, стандартный электронный пакет, включающий трекшн контроль, ABS, электронную регулировку подвески, информативный бортовой компьютер.

Вот теперь точно можно шерстить мотоаукционы Японии онлайн в поисках бодрого BMW F800GSA в хорошей комплектации.

Подсказка. Ищите с родными кофрами. Если покупать их отдельно – разоритесь.

Узнать цены BMW F900GSA на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке: https://cemeco.ru/stat/bmw/f800gs-adventure/.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]