1995 Ducati Monster 600M

1995 Ducati Monster 600M

К началу 1990-х годов, Ducati полностью участвует в строительстве спортивных мотоциклов, поэтому выставленный M900, монстр, на выставке в Кельне, в октябре 1992 году, вызвал настоящее удивление. Однако его родословная была безупречна; это был первый мотоцикл «naked» или «Street Fighter», как они теперь известны. Рама была заимствована от модели 851/888, с сидением и рулем, для более вертикальной посадки и без обтекателей. Это был мгновенный успех, в 1994 году была запущена версия с мотором 600 кубических сантиметров в исполнении красного и желтого цвета. Тестовые испытания показали максимальную скорость в 175 км /ч. Этот культовый дизайн продолжал восхищать еще многие годы. Модель Ducati Monster 600M  с 600 кубовым мотором пришла на рынок для того чтобы охватить как можно большую часть покупателей. Мотоциклы оборудованы небольшим ветровым стеклом и дизайнерскими пластиковыми элементами.

Когда Ducati выпустили первое поколение мотоциклов Ducati Monster 600M  в 1993 году, в 1994 году, M600, M750, и в 1995 году — это положило начало к развитию новой линии мотоциклов «Street Fighter», которая должна была стать основной для Ducati, в ближайшие годы.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]

Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]