2007 Moto Guzzi Breva 1100

2007 Moto Guzzi Breva 1100

Moto Guzzi Breva V 1100. Универсальный Moto Guzzi. 

Когда Карло Гуцци основывал Moto Гуцци (Moto Guzzi)   в 1921, он наполнялся простыми но эффективными идеями. Мотоцикл ждал кого-то, кир вытянет его из новаторского возраста и преобразует его в функциональный и универсальный вид транспорта.  Поэтому Гуцци приступил к проектированию практических машин, чтобы соответствовать потребностям масс. Изобретательный и инновационный, его технология нацелилась прежде всего на комфорт, легкую поездку, надежность и продолжительность.

Больше чем после восьмидесяти лет  разработки Карло Гуцци все еще действительны, и представляют истинное вдохновение смотря на Moto Guzzi Breva V 1100. Езда на мотоцикле изменилась резко за десятилетия. Мотоциклисты эволюционировали, сегодня они требовательны и внимательны. Именно с этими характеристиками Гуцци проектировал новую Бреву V 1100 (Moto Guzzi Breva V 1100), революционная машина, сделанная по самым высоким стандартам.

Breva V 1100 имеет все верительные грамоты для успеха на сегодняшнем отчаянно конкурентном рынке и является Италией, лучшей, отвечает на растущий спрос в «открытом» сегменте.

Удобный, легкий , щедро оборудованный, и технически продвинутый, Moto Guzzi Breva V 1100 идеально подходит для интенсивного ежедневного использования. Ex-Guzzi наездники, возвращающиеся на путь истинный стремятся полуяить удовольствия от уникального стиля поездки Мото Гуцци (Moto Guzzi)

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

Moto Guzzi. Как поездка на стиле становится образом жизни.

Вы не должны скопировать легенду, чтобы следовать в ее шагах. Но Вы действительно должны разделить его дух и основываться на элементах его успеха.

Мотоциклы, сделанные на исторической фабрике Мото Гуцци (Moto Guzzi) в Манделло дель Ларио, всегда были уникальными комбинациями новшества и традиции. Их дизайн стал классиком, с высокой  надежностью и легендарным качеством. Универсальные мотоциклы в каждом смысле, они стали символами итальянского стиля и частью творческого наследия Италии.

Философия дизайна Guzzi стала образом жизни, и радости от езды на мотоцикле расширились, чтобы охватить новые удовольствия. Комфорт превратился в благосостояние. От простых видов транспорта  мотоциклы Guzzi стали средствами товарищеских отношений, присоединения к современному образу жизни встреч, клубов и истинных мотоциклистов.

Это — страстный новый образ жизни, для которого разработан Moto Guzzi Breva V 1100. У  Moto Guzzi Breva V 1100 есть вся мощность самого большого мотоцикла  производственной группы Европы, плюс полность рациональный дизайн, и, конечно, дух и страсть Moto.

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

Особенности и преимущества:

Рожденная заново легенда.
Когда-то давно был мотоцикл, который завоевал Америку. Этим мотоциклом был Moto Guzzi. В различных версиях легендарный V7 был главным героем удивительной международной истории успеха. Это была машина, которая изменила нашу концепцию мотоцикла. Не могло быть никакой лучшей отправной точки для крупной V-2 двадцать первого столетия.

У Moto Guzzi Breva V 1100  много очевидных общих черт с V7, начинающимся с выдающихся цилиндров V-2 на 90 °, признанным клеше  Мото Гуцци. Неустанный звуковой удар этого могущественного двигателя — саундтрек, который сопровождает каждую поездку, и полная надежность и могущественная мощность начиная  от низких оборотов гарантируются. Теперь электронная система впрыскивания топлива сделала этот классический двигатель более послушным и более отзывчивым чем когда-либо, и целый диапазон технических новшеств преобразовал его.

Прогресс неизбежно уводит от даже лучших отправных точек. Именно поэтому Moto Guzzi Breva V 1100 есть такие сильно личные линии, работа Студии дизайна Marabese. И именно поэтому это показывает столько инновационных технических решений, как запатентованный реактивный двигатель вала Мото Гуцци.

Традиционные и инновационные решения были все экстенсивно протестированы, чтобы гарантировать превосходный уровень надежности и безопасности. Прежде, чем попость в мотоцикл новому двигателю V-2 на 90 °  его в течение сотен часов тестировали на испытательной скамье и закончили на 60,000 км с полностью открытой с дроссельной заслонкой,  эквивалент 200,000 км поездкой под реальными дорожными условиями.

Но самые существенные и убедительные тесты были проведены на дороге. В ее естественной среде обитания, Breva V 1100 шоу ее истинный характер, вдохновляет мгновенную уверенность и поставляет уникальный, hard-describe сенсации.

Вы должны поехать на Moto Guzzi Breva V 1100, чтобы понять значение его имени. Брева (Breva) — южный ветер, который проходит Озеро Комо, принося хорошую погоду с ним. Это удачное имя уже принесло успех младшей сестре 1100-ых, Брева V 750.

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

Между прозой и поэзией.
“Нет никакой потребности в поэзии”, говорил Карло Гуцци раньше его штату, когда они придумали идею, которые помещают форму перед функциональностью. Все же поэзия текла спонтанно от контраста между твердыми телами и пространством от простой красоты машин Гуцци.

 Известный внешний маховик раннего Guzzi был особенностью, которая привлекла внимание и похвалу за ее храброе, привлекательное положение.

Родолфо Фрэсколи из Студии дизайна Marabese, человек в Moto Guzzi Breva V 1100, черпал вдохновение в Специальном предложении V7, самом известном открытом tourer Мото Гуцци. Разработанный для американского рынка в конце 1960-ых, V7 был приведен в действие 757 cc версиями V-2 на 90 ° , специально разработанного для американских потребителей. Его гладкие, но все же бурные линии разделены Бревой V 1100, который интерпретирует классическое произведение дизайна мотоцикла в современном ключе, с теми же самыми неподражаемо элегантными результатами.

В соответствии с Moto традициями Guzzi,  концепция проекта 1100-ых Breva  были чрезвычайно просты: сделать современный открытый корпус. Его линии выдвигают на первый план его приятную динамику и спортивную но непреувеличенную природу. Breva  полностью оригинальна, но с ясным историческим вдохновением.

В соответствии с убеждениями Карло Гуцци, Брева не дает места техническим оборкам, решения, которые выглядят хорошими, но только усложняют езду на мотоцикле, не принося реальную выгоду. На Moto Guzzi Breva V 1100 техническое новшество практичное, решающее и реалистичное, точно так же, как концепция оригинального проекта.

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

2007 Moto Guzzi Breva V 1100

Прогулка вокруг Moto Guzzi Breva V 1100

Поперечный двигатель V-2 на 90 ° и его вал были выбраны не в качестве ограничений на свободу дизайна, но как самое сердце концепции проекта.

Большая конструкторская разработка была помещена в область вокруг двигателя. Сидение хорошо сформировано и чрезвычайно удобно; щедрый топливный бак разрешает большую автономию и гарантирует превосходную эргономику поездки. Полное впечатление имеет проворство и динамизм, подчеркнутый крыльями, которые простираются вперед к переднему колесу, создавая агрессивно выглядящий передний конец и производя впечатление, что велосипед находится в вечном движении, желая скорости. Все же даже эти панели не для одной только красоты, они также служат цели гарантировать правильное цилиндрическое охлаждение и максимизирование давления воздуха поршня.

Инструментовка полна и точна вниз к самой маленькой детали, специальная овальная передняя фара дает превосходное освещение, переднее крыло объединено в ножках вилки, максимальная функциональность, центральный аэродинамический спойлер, разработанный в аэродинамической трубе, улучшает воздушный поток по цилиндрам.

Логически, наша прогулка вокруг Moto Guzzi Breva V 1100 в ее обтекаемом, спортивно выглядящем хвосте. Беспокойство Мото Гуцци о практичности в обиходе появляется ясно из предоставления, сделанного для корзин, забота о пассажирском комфорте и яркости мощных парных задних фар с круглым светодиодным расположением, типичным для итальянских спортивных автомобилей.

Традиция и новшество идут вместе в цветовых схемах также. Breva V 1100 доступна в красном Corsa,  участвующих в победных гонках  Гуцци, классический Guzzi темнокожий и искушенный серый Сассо дель Ларио.

Удовольствие от удобной поездки.
Непреувеличенный спортивный мотоцикл,  Брева V 1100 ( Moto Guzzi Breva V 1100) творяют потребности всех потребителй, предлагая непобедимый комфорт в каждой поездке. Сидящее положение естественное и смягчено,  Отлично помещенный руль, сидение и скамеечки для ног плюс резервуар анатомической формы, добавляют комфорта к дизайну. Даже пассажир может расслабиться на удобном, широком сидении с практической задней ручкой для безопасного захвата.

Этот огромный комфорт преобразовывает в мгновенное удовольствие момент запуска Moto Guzzi Breva V 1100. Прекрасное равновесие и оптимальное распределение веса позволяют Бреве щеголять с невероятным проворством вдоль извилистых дорог и посредством городского движения, и современная ходовая часть приглаживает самые грубые поверхности дороги. Задний моношок включает поправку на предварительную нагрузку пружины и восстановление так, чтобы Вы могли настроить свою подвеску, чтобы соответствовать грузу для максимальной производительности.

На более длительных поездках Вы можете ценить превосходную аэродинамику дополнительного ветрового стекла, полностью использовать автономию, предоставленную 23-литровым резервуаром, и использовать щедрую способность, обеспеченную дополнительными корзинами и просторным отсеком для принадлежностей под сидением, чтобы нести все Ваши личные вещи. Специальные опоры корзины объединяются отлично в общий замысел, поддерживая гладкие линии Бревой, когда багаж не приспособлен.

Наездник и машина находятся в постоянной, удовлетворяющей коммуникации с футуристической приборной панелью как визуальный фокус. Информация показана на ЖК-мониторе активной матрицы, и наездник может диалог с бортовым компьютером, используя ручные средства управления за властью, не имея необходимость брать его руки от рулей. С Moto Guzzi изменение всегда к лучшему.

Забава на всех дорогах.
Moto Guzzi Breva V 1100 (Брева V 1100) является мотоциклом для всех случаев, проворных и отзывчивых вокруг города, очень маневренного на проселочных дорогах и скале, устойчивой на быстрых дорожках. Обращение Бревой — результат кропотливого развития и калибровки структуры и подвесок.
Высокая стальная конструкция силы невероятно тверда, как односторонний алюминий swingarm, который включает реактивный двигатель вала. Результат — точное, предсказуемое управление с мгновенным ответом на вход наездника и с удовлетворением интересной поездкой с реальными спортивными рабочими характеристиками на сигнале.

Брева V 1100, здравая 45-миллиметровая вилка с регулированием предварительной нагрузки пружины поддерживает траектории с полной точностью и заднюю подвеску, устраняет все колебание из изгибов и сохраняет велосипед приклеенным к дороге всегда.

Односторонний swingarm, возрастающие связи величины и моношок с регулируемой предварительной нагрузкой и восстановлением приспосабливаются отлично ко всем стилям поездки и поверхностям дороги, и реактивный двигатель вала устраняет изменения в действии задней части, типичном для обычных систем

Тормозная система Moto Guzzi Breva V 1100 заслуживает специального упоминания с его двумя  320 мм, пускающими в ход дисками и 4 суппорта с противолежащими поршнями в переднем и единственном 282-миллиметровом диске с двумя параллельными поршневыми суппортами плавания сзади.

У Бревы V 1100 есть более чем достаточно тормозного усилия для полной безопасности в городском движении, непредвиденных чрезвычайных ситуациях при туризме и последнем спортивном торможении.

Из истории, на дороге.
Мы могли, конечно написать книгу о поперечной V-2 Мото Гуцци. Фактически, другие уже имеют. Много страниц в истории езды на мотоцикле посвящены этому неустанному и супернадежному двигателю, справедливо известному его легко признанным, ужасным примечанием выхлопа, и его спокойным послушным характером с могущественным крутящим моментом в низких оборотах, Но у Moto Guzzi нет намерения почивать на лаврах. Брева V двигателей 1100-ых была полностью возобновлена; только форма совпадает с прежде. Целый диапазон новшеств был введен, чтобы увеличить ridability и улучшить те существенные особенности всего большого Guzzis, контроля и гладкости.

Наездник и мотоцикл могут установить мгновенную связь в результате. Например, электронные характеристики системы системы впрыскивания топлива шаговый двигатель, чтобы гарантировать последовательный холостой ход и легкий старт при любых погодных условиях. На дороге система гарантирует гладкую и управляемую автоматическую поставку с минимизированным расходом топлива и выбросами выхлопных газов. Новая V-пара выполняет стандарты КАРБОНАТА и 3 евро.
.

Парное искровое зажигание и инжекторы, расположенные непосредственно во впускных коллекторах также, повышают эффективность сгорания и рабочие характеристики. Максимальная мощность составляет 63 кВт (86 л. с.) в 7,500 об/мин, и максимальный крутящий момент составляет 85 нм в 6,800 об/мин, внушительные числа для любого велосипеда в этом классе.

Высокая эксплуатационная скорость, эластичность и стабильность рабочих характеристик во всех климатах и во всех высотах являются сильными сторонами двигателя, который обеспечивает удовольствие и удовлетворение всегда, а не преувеличенные рабочие характеристики в течение простых моментов.

Полностью новый машинный дизайн.
Если Вы знаете что-нибудь вообще о Moto двигатели Guzzi, Вы не можете не видеть первое главное новшество. Генератор переменного тока переместился от его классического положения перед коленчатым валом к новому местоположению между цилиндрами. В результате двигатель более компактен и на 4 см короче. Это сокращение размера приводит к улучшенному распределению веса и лучшему балансу. Новый генератор переменного тока также производит внушительные 540 Вт мощности, так, чтобы Вы могли использовать много принадлежностей в то же самое время, не затрагивая перезарядку аккумулятора. Чтобы максимизировать эффективность и энергосбережение, генератор переменного тока только производит мощность при необходимости, таким образом устраняя ненужное использование мощности двигателя.

Машинные компоненты целиком новой конструкции.
Оборот в машинном дизайне начинается прямо с картера, который является полностью новым. Даже обманные стержни улучшены, и на 10% легче, чем прежде. Отношение между длиной обманного стержня и ходом поршня также выше, чтобы уменьшить инерцию переменной массы и подавить колебания.

Поршни легче и короче, чем прежде, и новые, более легкие поршневые кольца более эффективны. У юбки поршня есть новый профиль, и поршневой палец теперь смазан двумя нефтяными струями. Старые прокладки головки цилиндра Klingerite были заменены более эффективными металлическими прокладками для лучшей тепловой передачи и более постоянного действия стойки.
Короче говоря, новый двигатель легче, лучше смазан и вибрирует меньше для более удобной поездки и лучших рабочих характеристик.

Превосходящие рабочие характеристики от слова идут.
Пневмоклапан шагового двигателя (решение, полученное из автомобильной промышленности), избавляет от необходимости заслонку запуска из холодного состояния и делает начинание в гору или с предельной нагрузкой намного легче, так же как стабилизация работающей вхолостую скорости и помощь уменьшить выделения.
Инжекторы Pico, установленные во впускных коллекторах, почти возможных к клапанам, улучшают сгорание и машинный живой отклик.
Парное искровое зажигание, теперь стандарт на многих больших велосипедах, гарантирует более ровное сгорание и более гладкую мощность, также уменьшая колебания. Мало того, что поездка более удобна в результате, но и уровни выбросов, потребованные стандартами за 3 евро, достигнуты с непринужденностью.
Многочисленные улучшения были сделаны к клапанам также. Сидения теперь спечены, чтобы гарантировать постоянный промежуток кулака, и последние выпускные клапаны нержавеющей стали поколения приспособлены для улучшенного температурного сопротивления, уменьшали износ и расширяли жизнь.

Большая надежность.

Картер, нефтяной сетчатый фильтр и поддон были все перепроектированы, чтобы повысить эффективность смазки. Новая конфигурация гарантирует регулярную нефтяную поставку при всех условиях, особенно во время жестокого торможения и ускорения. Обслуживание легче также, потому что масляный фильтр теперь внешний и немедленно доступный.

Если это не существует, мы изобретаем его.

Хотя благоразумный и рациональный, у Карло Гуцци было реальное чувство для новшества. В исторической фабрике Манделло дель Ларио Мото Гуцци Гуцци настраивал любопытную буровую установку, чтобы протестировать даже самые чрезвычайные решения для езды на мотоцикле. “Тестер Преувеличения” как он нежно назвал его, разрешал ему испытывать даже абсурдные идеи. Как Карло Гуцци часто выражался, “Я знаю, что это не будет работать, но давайте попробуем его в любом случае”.

Если Карло Гуцци любил очевидно невозможные проблемы, некоторые технические новшества, которые сделали его капер, один из самых известных в мире никогда не будет, вероятно, появляться. “Реактивный двигатель вала” является последним из этих проблем и Вашей первой поездки на Бревой, V 1100 скажет Вам, что это было без труда побеждено.

Запатентованный CA.R.C. (Cardano Reattivo Compatto – Компактный Реактивный Ведущий вал), система объединяет ведущий вал в алюминиевом сплаве swingarm. Привод и ведущий вал свободны колебаться в руке колебания, и у вала есть двойная карданная шарнирная головка с построенным в относящихся к скручиванию амортизаторах для гладкости и точности. Это решение представляет много выгод: во-первых эффект подъема ‘антивала’, настолько типичный для обычных систем приводов вала, устранен; во-вторых, новая система позволяет единственной части swingarm использоваться, улучшая полную жесткость; наконец, так как стержень реакции больше не структура подшипника груза, запасы прочности улучшены также.

Еще раз технология Guzzi Moto предлагает наездникам материальную выгоду постоянной, гладкой мощности ни с одним из дергания, обычно связываемого с двигателями вала, когда дроссель открыт и закрыт, все же со всеми традиционными преимуществами чистоты и тихого управления без обслуживаний.

Намерение Мото Гуцци улучшить и комфорт и рабочие характеристики привело к полностью перепроектированной коробке передач также. Винтовая передача основной двигатель теперь установлен на вале сцепления и есть всего один ведомый вал. Новая коробка также показывает индексируемого переключателя передач со скользящим действием desmodromic предварительный селектор. Результат — сокращение веса более чем 2 кг по сравнению со старыми 6 коробками передач. Новое устройство также чрезвычайно тихо, считает нейтральным легко, обеспечивает супергладкие изменения и сравнивается благоприятно с лучшим международным соревнованием.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]