2008 Moto Guzzi V7

Moto guzzi v7 (6912km)

 

2008-MotoGuzzi-V7

Moto Guzzi V7 2008.

Дань легенде.

В 1967 рынок мотоцикла раскачивался при шоке в появлении первого итальянского мотоцикла макси: Созданный легендарным Джулио Чезаре Каркано, Moto Guzzi V7 отметил дебют поперечного двигателя V-2  703 cc, который устанавил тогда рекорд. Moto Guzzi V7 с энтузиазмом приветствовался прессой и общественностью. Этот успех помог международному продвижению имиджа Мото Гуцци, как изготовителя исключительного, изящного, удобного и прежде всего, очень надежного мотоцикла. Для многих людей, владение V7 была одна из самых важных вещей в их жизни. Это оставило их с незабываемыми воспоминаниями, которые напомнили им об их младших днях, о друзьях и поездок, совершенных вместе, и сделали то время, возможно, одним из самых высоких пунктов в истории Мото Гуцци. Еще после сорока лет успеха и как часть международного проекта перезапуска Мото Гуцци, пламя творческого потенциала сияет ярко еще раз в новом Классике V7. V7 имеет характер, чтобы сэкономить и является превосходной интерпретацией фундаментальной красоты оригинального V7, но на сей раз включая всю последнюю технологию, которая не имелась в наличии ее предшественнику.

Новая машина полностью актуальна со своими уровнями оборудования, разработкой структуры и 750cc двигатель за 3 евро. Классик V7 напоминает более ранние дни с линией резервуара, который устраивается удобно на трубчатой структуре и отбегает, чтобы встретить седло. Это в свою очередь совершенно плоское и гармонирует изящно с задним крылом. Крылья предоставляют помещение тем же самым отделениям укладки, которые так элегантно выделяют вид сбоку оригинальной машины.

Прошедшие времена могут также быть замечены в мерцающей хромовой отделке на системе выпуска, амортизаторах, группе задней фары, передней передней фаре и удобных рулях, которые предоставляют помещение хромированному тахометру и спидометру. Так же, как на его предшественнике, колеса также — spoked и обутый с высокими шинами спортивных состязаний профиля, в то время как приборная панель с ее зданиями графики ретро стиля два современных показа, которые предоставляют информацию о действии и диагностических параметрах. Хотя Классик V7 несколько меньше, чем другой Moto Guzzis, он идеально подходит для того, чтобы нести пассажиры с удобным седлом, удобными захватами и хорошо помещенным footpegs. На Классике V7 легко поехать, инстинктивный и создает чувство уверенности прямо с первого раза, когда Вы поднимаетесь на борту. Управляемый размер и превосходное положение поездки идеально подходят и для городского использования и дольше для смешанных поездок. Чистое удовольствие поездки на машине будет увеличено еще далее владельцами, имеющими необходимость отвечать на бесчисленные вопросы от любопытных зрителей о белой машине, на которой они едут, поскольку это смотрит точно так же, как свой знаменитый предшественник.

2008-MotoGuzzi-V7(2)

2008 Moto Guzzi V7

СТИЛЬ
Ошеломляющая смесь традиции и современности.
Дизайн Классика V7 отражает экспертизу Мото Гуцци и историю со смесью различных особенностей модели V7. Часть его прибывает из роскошного Специального предложения как его хром и художественные оформления и некоторые от Спорта, от которого это берет свой резервуар.
Наследование классической красоты таких деталей наряду с современной дневной технологией и последним моделированием создало ошеломляющую смесь традиции и современности, которая воздает должное одному из лучших примеров итальянского дизайна 60-ых и 70-ых. Линии могут быть немедленно признаны и сделаны еще более привлекательными многочисленными дополнительными прикосновениями моделирования. Кроме всех хромированных пунктов, эти прикосновения включают spoked колеса, сигара сформировала выхлопы, инструменты, которые ясно напоминают Велья-Борлетти с 70-ых, и шайба удлиняла седло с Moto имя Guzzi сзади.
Классик V7 производит непосредственное впечатление того, чтобы быть компактным, проворным и легким поехать. Эти впечатления находятся на далеком расстоянии от оригинальных моделей, которые были разработаны для более опытных наездников, которые могли обращаться с выходной мощностью того, что было первым итальянским произведенным Moto макси.
Теперь новый Классик V7 соответствует потребностям современной езды на мотоцикле и предлагает многосторонность, низкие эксплуатационные расходы, надежность и низкое воздействие на окружающую среду все еще будучи культовым мотоциклом.

2008-MotoGuzzi-V7(3)

2008 Moto Guzzi V7

КОМФОРТ
Простота — другое слово для комфорта
Классик V7 — легкий компактный мотоцикл и предлагает непосредственный смысл контроля благодаря естественному положению поездки, которое является неотъемлемой частью его безошибочного стиля.
Из-за этого естественного положения поездки, наездник должен будет едва переместить дюйм вдоль небольшой вспышки с обеих сторон резервуара V7 и сочтет его легким и преуспевающий и от велосипеда в истинном стиле 70-ых классика.
Этот фактор также обеспечивает большой комфорт пассажирам, которые больше не должны быть акробатами, чтобы подняться на борту нового щедрого Классического седла V7.
Прекрасное, немного передовое расположение ориентиров ноги и широких рулей заканчивает расположение машины, которая так же удобна, чтобы поехать, как это — удовольствие.
Задняя подвеска с ее парными амортизаторами обеспечивает 118 мм путешествия так же как регулирования предварительной нагрузки, чтобы удовлетворить условиям поездки отличия. 70-ые зданий кабины разрабатывают инструменты Велья-Борлетти, но, как напоминание, что мы ездим на современном велосипеде, у нас есть парное время показа показа и внешняя температура наряду с полным и частичным считыванием пробега, которое объединяется отлично с изящным спидометром и тахометром.

СТРУКТУРА
Проворный и управляемый, чтобы подойти любому наезднику.
Сделать очень универсальное предназначенное создание V7 рамки, которая была так же хороша в контакте с ежедневным бизнесом городских окольных путей как при ведении переговоров о горных перевалах, не теряя ни одной из традиционных туристических особенностей Мото Гуцци.
Структура была произведена с материалами высшего качества, чтобы предоставить превосходному дорожному холдингу и стабильности, которые облегчают и удовольствие поехать не только для неопытных наездников, но и для экспертов также.
Ключ к велосипеду находится в его парном каркасе колыбели со сменным Болтоном более низкие компоненты. Большое внимание было обращено на геометрию управления, где наклон установлен в 27°50’, чтобы гарантировать стабильность и точность при движении на повороте. Из не меньшей важности 40-миллиметровые вилки Marzocchi. Путешествие на передней подвеске составляет 130 мм и работает в сочетании с двумя регулируемыми задними амортизаторами с 118-миллиметровым путешествием. О торможении заботятся на 320 мм, пускающих в ход диск на передней части и 260-миллиметровый диск сзади. Классик V7 оснащен 18-дюймовыми колесами передняя часть и 17 дюймов сзади с высокими шинами профиля, чтобы предложить превосходное управление и особенности обратной связи.

ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕДАЧА
Крутящий момент для забавы и всей мощности Вы нуждаетесь
Знаменитый за его надежность и низкое потребление, 744 cc 90 ° V пар 744 cc (отверстие и ход — 80 мм на 74 мм) здания специальный графит низко носят цилиндры алюминиевого сплава и поршни.
Маленький блок от Mandello подается электронной системой системы впрыскивания топлива Вебера Марелли с 36-миллиметровыми корпусами дросселя и Лямбда-зондом, который помещает двигатель твердо в категорию подтверждения за 3 евро. 5-ти скоростная коробка передач точна с нейтральным, легким найти, и отношения были выбраны в туристических целях обеспечить захватывающий, непосредственный ответ.
С точки зрения максимальной производительности максимальный крутящий момент 54.7 нм входит только в 3600 об/мин. Это не означает плохое ускорение, однако, поскольку максимальная выходная мощность почти 50 клапанов цилиндра синхронизирована к совершенству с особенностями Классика V7. У этого велосипеда нет потребности участвовать в гонках на время, он просто должен наслаждаться. Как каждый Moto Guzzi, быстро развивающийся звук от V пар говорит все это.
Нужно сказать, что музыка от раздельных выхлопов Классика V7 является, вероятно, лучшей когда-либо от любого Moto Guzzi.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]