2013 Ducati Monster 1100 Evo
Monster 1100EVO, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте и чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, Ducati решили улучшить его в 2013 году.
Новый Ducati Monster 2013 EVO 1100 обновился современной электроникой и современными функциями, которые включают ABS, светодиодные задние фонари, контроль дросселя Ducati, современная приборная панель и легкие десяти-спицевые.
Дизайн мотоцикла также был улучшен и теперь поставляется с более необычной задней частью, вертикально расположенными, друг на друге глушителями, измененный держателя номерного знака и новые пеги пассажира.
В основе 2013 Ducati Monster 1100 EVO лежит более оптимизированный 1078cc L-Twin мотор, воздушного охлаждения, который выдает 100л.с. (73,5 кВт) при 7500rpm и 10,5 кг/м (103Nm) при 6000rpm. Двигатель сочетается с полностью пересмотренной 2-1-2 выхлопной системой с двумя агрессивными, низко расположенными, в стиле пушек, друг над другом глушителями.
Монстр 1100EVO прекрасно сочетается с мощным двигателем, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), содержание передовой электроники, новая концепция для превосходной спортивной езды, делает его иконой в своем сегменте.
Монстр 1100EVO дарит больше удовольствия от вождения. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Каждый компонент был создан, чтобы удовлетворить потребности всадника Ducati и обеспечивать непревзойденную маневренность и управляемость. Инженеры, конструкторы и испытатели были сосредоточены на улучшение настройки, чтобы монстр обеспечил себе лидирующее место в сегменте naked bike.
Двух-клапанный двигатель на монстре 1100EVO имеет картер, что значительно снижает общий вес двигателя. Он производятся с использованием тех же инновационных Vacural ® технологий, которые раньше Ducati применяла только к модели Supersport.
Desmodue Evoluzione Monster 1100EVO происходит от двигателя Desmodue Evoluzione, который является первым двух-клапанным Ducati, преодолевшим 100 лошадиных сил. Мотор был настроен для улучшения сгорания топлива, на нем применены новые валы системы газораспределения, позволяющие больше открываться клапанам и новые поршни, позволившие увеличит степень сжатия, облегченный маховик от 848EVO, так же была произведена работ над повышением эффективности охлаждения.
Передняя подвеска, 43мм, перевернутая, полностью регулируемая вилка Marzocchi позволяющая сделать максимально точные персональные настройки, очень сбалансирована для точной управляемости и комфортной езды, так же имеет более легкий вес.
Так же, как и на предыдущей модели, М1100, использован алюминиевый подрамник, обеспечивающий экономию в весе, но теперь еще применены алюминиевые подножки, для пассажира, что еще больше позволило снизить вес и очень гармонично вписаться в дизайн, цвет подрамника и подножек, отлично сочетается с черным матовым маятником.
Монстр 1100EVO укомплектован облегченными колесами из алюминиевого сплава в новом дизайне с 10-ю спицами. Новые колеса снизили неподрессоренные массы и способствуют повышению гибкости, придавая спортивный вид. Переднее колесо (3,50 х 17) с шинами 120/70ZR, заднее (5,50 х 17) с шиной 180/55ZR.
Задняя подвеска Sachs позволяет регулировать пружиной нагрузки и возвращение. Настройки подвески Ducati испытаны для выведения идеального баланса обработки, любых условий поверхности дороги.
При разработке Монстр 1100EVO было уделено большое внимание не только повышению производительности, но и обеспечению высокого уровня безопасности. Вторая цель была достигнута за счет оснащения 1100EVO Ducati Monster , Ducati Safety Pack (DSP), которая входит в стандартную комплектацию вместе с системой ABS и известная противобуксовочная система Ducati (DTC). Это первый раз, когда это было доступно на монстре.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]