2013 Ducati Monster 1100 Evo

2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe1

Monster  1100EVO, является одной из самых популярных моделей в своем сегменте и чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, Ducati решили улучшить его в 2013 году.

Новый Ducati Monster 2013 EVO 1100 обновился современной электроникой и современными функциями, которые включают ABS, светодиодные задние фонари, контроль дросселя Ducati, современная приборная панель и легкие десяти-спицевые.

Дизайн мотоцикла также был улучшен и теперь поставляется с более необычной задней частью, вертикально расположенными, друг на друге глушителями, измененный держателя номерного знака и новые пеги пассажира.

В основе 2013 Ducati Monster 1100 EVO лежит более оптимизированный 1078cc L-Twin мотор, воздушного охлаждения, который выдает 100л.с. (73,5 кВт) при 7500rpm и 10,5 кг/м (103Nm) при 6000rpm. Двигатель сочетается с полностью пересмотренной 2-1-2 выхлопной системой с двумя агрессивными, низко расположенными, в стиле пушек, друг над другом глушителями.

Монстр 1100EVO прекрасно сочетается с мощным двигателем, Ducati Safety Pack (ABS + DTC), содержание передовой электроники, новая концепция для превосходной спортивной езды, делает его иконой в своем сегменте.

Монстр 1100EVO дарит больше удовольствия от вождения. Невероятная управляемость происходит от дальнейшего снижения веса (169 кг сухого веса), в сочетании с новым двигателем 100 л.с., Desmodue Evoluzione, самый мощный 2-клапанный Ducati когда-либо производившийся. Каждый компонент был создан, чтобы удовлетворить потребности всадника Ducati и обеспечивать непревзойденную маневренность и управляемость. Инженеры, конструкторы и испытатели были сосредоточены на улучшение настройки, чтобы монстр обеспечил себе лидирующее место в сегменте naked bike.

2013 Ducati Monster 1100 Evo

 

Двух-клапанный двигатель на монстре 1100EVO имеет картер, что значительно снижает общий вес двигателя. Он производятся с использованием тех же инновационных Vacural ® технологий, которые раньше Ducati применяла только к модели Supersport.

Desmodue Evoluzione Monster 1100EVO происходит от двигателя Desmodue Evoluzione, который является первым двух-клапанным Ducati, преодолевшим 100 лошадиных сил. Мотор был настроен для улучшения сгорания топлива, на нем применены новые валы системы газораспределения, позволяющие больше открываться клапанам и новые поршни, позволившие увеличит степень сжатия, облегченный маховик от 848EVO, так же была произведена работ над повышением эффективности охлаждения.

Передняя подвеска, 43мм, перевернутая, полностью регулируемая вилка Marzocchi  позволяющая сделать максимально точные персональные настройки, очень сбалансирована для точной управляемости и комфортной езды, так же имеет более легкий вес.

Так же, как и на предыдущей модели, М1100, использован алюминиевый подрамник, обеспечивающий экономию в весе, но теперь еще применены алюминиевые подножки,  для пассажира, что еще больше позволило снизить вес и очень гармонично вписаться в дизайн, цвет подрамника и подножек, отлично сочетается с черным матовым маятником.

Монстр 1100EVO укомплектован облегченными колесами из алюминиевого сплава в новом дизайне с 10-ю спицами. Новые колеса снизили неподрессоренные массы и способствуют повышению гибкости, придавая спортивный вид. Переднее колесо (3,50 х 17) с шинами 120/70ZR, заднее (5,50 х 17) с шиной 180/55ZR.

Задняя подвеска Sachs позволяет регулировать пружиной нагрузки и возвращение. Настройки подвески Ducati испытаны для выведения идеального баланса обработки, любых условий поверхности дороги.

При разработке Монстр 1100EVO было уделено большое внимание не только повышению производительности, но и  обеспечению высокого уровня безопасности. Вторая цель была достигнута за счет оснащения 1100EVO Ducati Monster , Ducati Safety Pack (DSP), которая входит в стандартную комплектацию вместе с системой ABS и известная противобуксовочная система Ducati (DTC). Это первый раз, когда это было доступно на монстре.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]