2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe
2014 Ducati Monster 796 Corse Stripe
Мужской характер и используемые современные технологии дают возможность мотоциклу Ducati Monster 796 Corse Stripe иметь дело с чем угодно по Вашим запросам.
Этот итальянский красавец приводится в действие двигателем с воздушным охлаждением объемом 803 куб.см, цилиндром L-пары, двумя клапанами на один цилиндр Desmodromic. Если вы заведете эту систему, то получите максимальную мощность в 64 КВ (87 лошадиных сил) при 8250 оборотах в минуту и 78 нм (58 фунт/футов), а крутящий момент составит 6250 оборотов в минуту. Мощность двигателя контролируется 6-ступенчатой коробкой передач, которые связаны влажным многодисковым сцеплением APTC.
Двигатель размещен на прочной нижней раме из алюминия с легкой трубчатой стальной решеткой, которая помимо надежного управления придает грациозный вид большим размером. Благодаря интенсивному использованию легких материалов, специалистам удалось добиться веса лишь в 187 кг (417 фунтов).
КРАТКИЙ ОБЗОР
Рабочие характеристики
Благодаря увеличению мощности, новому спортивному дизайну и максимальному наслаждению во время езды, Monster 796 представляет невероятные характеристики производительности, которые захватывают дух.
Специальный Corse Stripe поддерживает спортивный дух мотоциклу Ducati.
КОНЦЕПЦИЯ
Меньше-Больше – Monster.
Концепция «меньше-больше» отличает данную модель от его предшественников, поскольку он является очень компактным и высокоэффективным мотоциклом. Эта новая модель преуспела в том, стала более урезанной в отличие от предшественников.
Каждая запчасть была перепроектирована и переделана так, что внешний вид мотоцикла успешно сочетается с его функциональностью. Концепция «меньше-больше» обозначает: небольшой вес + большой крутящий момент = переполненные эмоции от езды.
Городской Символ
Серия Monster, представленная моделью 796, очень интересно дополнена от легкой в использовании модели 696 со спортивным характером 1100-ой. Неся в себе 87 лошадиных сил (64 кВт), сухую массу, составляющую 167 кг (368 фунтов), дополнительную антиблокировочную систему, элегантный новый Monster 796 приятно напоминает мотоциклы средней серии Monster.
Чтобы усилить дух мотоцикла Monster моделью 796, ему поставили новый двигатель Desmodue 796 с односторонним маятником и пересмотренной эргономикой. Модель несет в себе отменные характеристики производительности с ежедневной функциональностью.
Покрашенный в красный, арктический белый шелковый или алмазный черный цвет Ducati прекрасно гармонирует с ярко-красной рамой и может быть в дальнейшем персонифицирован еще 10 цветами, которые доступны в ‘Logomania’ (программе Monster Art).
Monster 796 открывает новые вершины к миру Ducati Monster и становится «городским символом», созданным руками итальянских специалистов.
Рассказы Monster
Память, эмоции, картинки, звук. Это все в одном — Монстр Ducati.
Являетесь ли Вы мотоциклистом, будущим мотоциклистом или пассажиром, был ли Monster Вашим попутчиком с тысячами приключений в дороге, либо это лишь Ваша мечта, должно ли это все еще произойти, либо мотоцикл припаркован в Вашем гараже, или, быть может, он находится на картинке, которая в Вашем воображении, — все это не важно. Расскажите нам это и отпразднуйте 20-ую годовщину мотоцикла Монстр вместе с нами!
ДВИГАТЕЛЬ:
796 Desmodue
Двигатель 796-й серии – это совершенно новый элемент с легким блоком питания Desmodue, разработанным для обеспечения крутящему моменту мягкий и приятный характер. Эта модель известна среди всех L-пар Desmodromic.
Сцепление APTC.
Влажное сцепление APTC придает действие типа «направляющего башмака», которое предотвращает дестабилизацию задней части при резком включении понижающей передачи и также приносит дополнительную пользу сверхлегкого чувства в рычаге, большой выгоде в городском движении с момента начала остановки или во время более длительных поездок.
Сцепление масляной ванны с 21 пластиной придает увеличенную мощность и уменьшение веса по «сухой» системе, а также тихую работу и уменьшению обслуживания.
Легкие картеры.
Новые картеры обволакивают внутренности коробки передач намного ближе, чтобы создать небольшой и компактный внешний профиль и достигнуть значительного уменьшения веса.
Мощность и кривые крутящего момента.
Monster 796 производит 84 лошадиные силы (64 кВт), 8258 оборотов в минуту, крутящий момент с 58 фунт-футов (78 нм) при 6250 оборотах в минуту.
Коленчатый вал.
При сборке коленчатого вала используется легкий маховик с 848 типами, придается 66-миллиметровый ход в отличие от 696-1 модели (57.2 мм).
Система выхлопа.
Значительным продвижением является создание глубокого и мощного тона выхлопа в пределах тонового шума. Смелые, парные глушители мотоцикла Ducati высокого класса также подают громкое заявление об отличном качестве модели.
В системе Monster 796 находится один Лямбда-зонд в каждом цилиндре. Это позволяет производить точную заправку при более сглаженной автоматической подаче, также как исполнение текущих инструкций эмиссии.
Ходовая часть
Рама Monster
Очень мощная, но легкая трубчатая структура решетки с задней нижней рамой из алюминия – видимая и структурная основа мотоцикла. Дизайн шасси, который отличается простотой и изобретательностью, придал мотоциклу беспрецедентную жесткость с минимальной массой. Вся нижняя рама из алюминия экономит вес и добавляет приятную непрерывность с алюминиевыми кронштейнами и подставками для ног. Вся эта конструкция заканчивается матовым стеклом и маятником.
Легкий вес.
У каждой тщательно отобранной запчасти Monster 696 есть сходство с этой моделью, за исключением легкого веса. Сухая масса в 161 кг (355 фунтов) воздействует не только на маневренность и непринужденность вождения, но и на значительно увеличенные характеристики производительности при торможении или ускорении.
Легкие 5-спицевые колеса.
Чрезвычайно легкий У-образный алюминиевый сплав придает легким 5-спицевым колесам небольшой вес и улучшает управляемость. 3.5х17 переднее колесо оснащено 120/70ZR шиной, в то время как на задней части находится 5.50×17 колесо с 180/55ZR-шиной. Все это в результате придает легкое, надежное управление, которое всегда актуально на любых скоростях, а также придает исключительную стабильность транспортному средству.
Односторонний маятник.
Односторонний маятник красивой формы придает мотоциклу Monster грозный вид, учитывая небольшой вес, увеличение дорожного холдинга и более высокую жесткость.
Маятник снабжен охлаждением, в котором используется алюминий в самой подходящей форме. Специалисты протестировали его на высоких температурах, учитывая силу тяжести, и достигли лучших механических особенностей, как и уменьшение веса для более облегченного управления.
Оборудование
Фара
Фара тройной параболы на Монстре использует последние достижения в оптических технологиях и усовершенствованные методы конструкции, чтобы обеспечить невероятно компактный пакет освещения. Несмотря на ее компактный размер, фара бросает широкий и глубокий луч, чтобы обеспечить превосходную видимость и сделать езду ночью более безопасной.
Задняя фара LED
Модуль заднего фонаря LED удовлетворяет приверженца минимализма, сохраняющий вес идеал проекта, найденный всюду по Монстру 796. Разработанная полоса LED особенно улучшается специальной линзой диффузора, чтобы поставить выдающуюся легкую ясность и невероятную долговечность.
Стиль монстра
Усовершенствованный и сложный, Монстр 796 горд показать свой безошибочный стиль как ‘итальянского посла’ в мире езды на мотоцикле.
Конструкция трубы Большого диаметра перетекает в подрамник, которая соответствует матово-черной задней части одностороннего маятника.
17-дюймовые пяти спицевые колеса ‘Y-формы’ устанавливают элегантную полоску для 60 ° окружности оправы, которая создает полный круг красного цвета когда мотоцикл в движении.
Яркий белый дисплей с подсветкой, стильная красная прострочка нового сиденья, итальянский флаг и новый Ducati логотип на переднем крыле завершают чистый и минималистский стиль этой новой городской иконы.
Управление
Монстр 796 увеличил комфорт и контроль с 20 мм более высокими элементами стержня, захватывающего крепкий клиновидный алюминиевый руль.
Составной тип главного цилиндра Brembo
Используются и для сцепления и для тормозных систем и поддерживают ровное расположение руля для наездника. Установлены легкие в использовании регулируемые рычаги на 4 пункта, которые обеспечивают легко достигаемый контроль для всех размеров рук, и сцепление APTC предлагает сверхлегкий рычаг идеальный для использования в городе.
Секундомер
Цифровой индикатор запрограммирован с функцией секундомера, которая, когда позволено, может быть вызвана при помощи кнопки вспышки дальнего света и в каждый зарегистрированный раз, сохраненный в памяти. После Вашей поездки или сессии трассы, времена или времена круга можно вспомнить из памяти и просмотреть при помощи кнопок инструментовки слева распределительное устройство.
Цифровой дисплей имеет функцию секундомера, которые при включении, которая может быть вызвана при помощи кнопки дальнего света, и каждое зарегистрированное время хранится в памяти.
После вашего путешествия или сессии на треке, вы легко можете просмотреть из памяти ваши показатели.
M796 ABS
Ducati Monster 796 доступен с ABS ( антиблокировочная система тормозов).
В отличие от большинства мотоциклов с ABS, эта система имеет преимущество, обеспечивая более естественное торможение позволяя ‘чувствовать’ настроение всадника.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]