Если мотоцикл – то только из Японии
Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора.
Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии.
Я хорошо знал рынок, знал нюансы с европейскими пробегами, не говоря уже о распространенной тенденции крутить пробеги чуть ли не каждому владельцу в России. Скрученный пробег вносит полный бардак в прогнозируемость возможных сбоев или отказов, в плановые карты прохождения ТО – что меня категорически не устраивало в плане туристического мотоцикла и склонности меня к мотопробегам на круг под 5.000 км
Вначале обратился в фирму, которая доставила первый мой мотоцикл с Японии. Детально и скрупулезно изучив их прайс со всеми нюансами на доставку мотоцикла в 2019 году понял, что ребята зажрались…
Обратился еще в две фирмы – вынес похожие суждения, да еще понял, что эти фирмы, в основном, заказывают мотоцикл у других фирм, а сами сверху полученной цены прикручивают свой «гонорар».
Общался еще с одним столичным частником – подробный его «расчет» приблизительной финальной стоимости не вызвал доверия, а только убедил меня, что он найдя клиента, опять же, закажет у фирмы, кто занимается этим профессионально, а сверху – выпишет свой «гонорар».
Так, постепенно, отсеивались фирмы и фирмочки с частниками и появлялась грусть.
Так получилось, но с CEMECO я стал «разбираться» в последнюю очередь. Отзывы в интернете отзывами, хотелось узнать информацию от конкретных лиц. И я такую информацию нашел от общих знакомых, аж с Владивостока и Питера. Работа в компетентных органах с выслугой 20+ позволяет иметь знакомых и общих знакомых по всей стране)
Озвученная мне информация подтвердила, что CEMECO занимается мотоциклами профессионально, это основной вид их деятельности, имеет отлаженную логистику и четкую работу по всей цепочке от аукциона до клиента.
Дальше было посещение сайта, звонок в CEMECO. Со мной работал менеджер Дмитрий, который дал мне исчерпывающую информацию по заданным мной вопросам, за что ему огромное спасибо. Вывод был у меня однозначный, что заказывать с ними мотоцикл надежнее и оказалось, что дешевле всего.
Так и началось мое взаимодействие с командой CEMECO.
Когда лот был уже выигран на аукционе и мотик был в пути еще по Японии, я приехал на выставку МОТОВЕСНА-2019, где участвовала и команда CEMECO. Встретили как родного, говорю правду)))
Пообщались с Дмитрием, кто меня вел по моей сделке, поощался с другими сотрудниками CEMECO, а также с главой фирмы – Александром. Уезжал я оттуда счастливый и уверенный, что все идет по плану и ребята абсолютно знают свое дело. Я был в надежных руках, как и купленный, но еще не доставленный в Москву мотоцикл Honda Varadero.
Подводя итог, чтобы не утомлять читателя, обобщу информацию, почему я заказал уже не первый мотоцикл и снова в Японии, с аукциона и с помощью ребят с CEMECO.
- Мотоцикл с аукциона вы подбираете исходя из своего бюджета.
- Вы имеете мощный инструмент в виде беспристрастного аукционного листа, где есть все сведения о мотоцикле и его состоянии.
- Громадный выбор мотоциклов.
- Мотоцикл команда CEMECO растамаживает на вас, повторюсь, именно на вас. Это делает мотоцикл очень ликвидным на вторичном российском рынке, тк вы будете первым владельцем в России.
- На каждом этапе доставки, после покупки мотоцикла, вам присылают фото и видео мотоцикла.
- После растаможки вам пришлют ПТС и ключи с курьером до квартиры или офиса. От Владика курьерская служба потратит на это 3-4 дня.
- Доставка проходит оперативно и безопасно, техника идет в ящике-обрешетке. Свой мотоцикл я получил после аукциона за 1 месяц и 3 недели.
- Если мотоцикл приходит в Москву – у CEMECO есть проверенные доставщики, кто поможет забрать на складе вашу технику и доставить в нужное место. Я воспользовался – очень доволен.
- Регистрация в ГИБДД проходит очень гладко, тк нет ДКП, в ПТС уже вписаны вы на этапе растаможки и там все прозрачно.
- Общее состояние мотоциклов в Японии, по не только моему мнению, гораздо лучше, чем в Европе.
И несколько пожеланий тем, кто пойдет по моим стопам за мотоциклом с Японии вместе с CEMECO.
- Прислушивайтесь к менеджерам и их советам, через них проходят много мотоциклов, они лучше вас знают все моменты.
- Планируйте бюджет на мотоцикл не по минимальной планке. Быстрее окажетесь с мотоциклом. Аукцион есть аукцион.
- Если хотите сэкономить – учитывайте сезонность.
- Не будьте гундящим клиентом, особенно по срокам доставки. Мне пришел быстрее среднеоговоренного срока, но я был морально готов и ждать дольше. Цепочка непростая, но даже в отлаженном механизме доставки могут быть как сезонные нагруженности в Японии, так и в России.
- Не мотайте себе нервы, у ребят схема отлажена до мелочей, наслаждайтесь процессом, вы и ваш мотоцикл в руках профессионалов.
Не буду прощаться с читателями и CEMECO, а говорю до свидания! Искренне рад своему приобретенному мотоциклу и профессионально проделанной большой работе ребятами.
Еще раз привет Александру, главе CEMECO, Наталье и Дмитрию!
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]