Если мотоцикл – то только из Японии

Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора.

Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии.

Я хорошо знал рынок, знал нюансы с европейскими пробегами, не говоря уже о распространенной тенденции крутить пробеги чуть ли не каждому владельцу в России. Скрученный пробег вносит полный бардак в прогнозируемость возможных сбоев или отказов, в плановые карты прохождения ТО – что меня категорически не устраивало в плане туристического мотоцикла и склонности меня к мотопробегам на круг под 5.000 км

Вначале обратился в фирму, которая доставила первый мой мотоцикл с Японии. Детально и скрупулезно изучив их прайс со всеми нюансами на доставку мотоцикла в 2019 году понял, что ребята зажрались…

Обратился еще в две фирмы – вынес похожие суждения, да еще понял, что эти фирмы, в основном, заказывают мотоцикл у других фирм, а сами сверху полученной цены прикручивают свой «гонорар».

Общался еще с одним столичным частником  – подробный его «расчет» приблизительной финальной стоимости не вызвал доверия, а только убедил меня, что он найдя клиента, опять же, закажет у фирмы, кто занимается этим профессионально, а сверху – выпишет свой «гонорар».

Так, постепенно, отсеивались фирмы и фирмочки с частниками и появлялась грусть.

Так получилось, но с CEMECO я стал «разбираться» в последнюю очередь. Отзывы в интернете отзывами, хотелось узнать информацию от конкретных лиц. И я такую информацию нашел от общих знакомых, аж с Владивостока и Питера. Работа в компетентных органах с выслугой 20+ позволяет иметь знакомых и общих знакомых по всей стране)

Озвученная мне информация подтвердила, что CEMECO занимается мотоциклами профессионально, это основной вид их деятельности, имеет отлаженную логистику и четкую работу по всей цепочке от аукциона до клиента.

Дальше было посещение сайта, звонок в CEMECO. Со мной работал менеджер Дмитрий, который дал мне исчерпывающую информацию по заданным мной вопросам, за что ему огромное спасибо. Вывод был у меня однозначный, что заказывать с ними мотоцикл надежнее и оказалось, что дешевле всего.

Так и началось мое взаимодействие с командой CEMECO.

Когда лот был уже выигран на аукционе и мотик был в пути еще по Японии, я приехал на выставку МОТОВЕСНА-2019, где участвовала и команда CEMECO. Встретили как родного, говорю правду)))

Пообщались с Дмитрием, кто меня вел по моей сделке, поощался с другими сотрудниками CEMECO, а также с главой фирмы – Александром. Уезжал я оттуда счастливый и уверенный, что все идет по плану и ребята абсолютно знают свое дело. Я был в надежных руках, как и купленный, но еще не доставленный в Москву мотоцикл Honda Varadero.

Подводя итог, чтобы не утомлять читателя, обобщу информацию, почему я заказал уже не первый мотоцикл и снова в Японии, с аукциона и с помощью ребят с CEMECO.

  1. Мотоцикл с аукциона вы подбираете исходя из своего бюджета.
  2. Вы имеете мощный инструмент в виде беспристрастного аукционного листа, где есть все сведения о мотоцикле и его состоянии.
  3. Громадный выбор мотоциклов.
  4. Мотоцикл команда CEMECO растамаживает на вас, повторюсь, именно на вас. Это делает мотоцикл очень ликвидным на вторичном российском рынке, тк вы будете первым владельцем в России.
  5. На каждом этапе доставки, после покупки мотоцикла, вам присылают фото и видео мотоцикла.
  6. После растаможки вам пришлют ПТС и ключи с курьером до квартиры или офиса. От Владика курьерская служба потратит на это 3-4 дня.
  7. Доставка проходит оперативно и безопасно, техника идет в ящике-обрешетке. Свой мотоцикл я получил после аукциона за 1 месяц и 3 недели.
  8. Если мотоцикл приходит в Москву – у CEMECO есть проверенные доставщики, кто поможет забрать на складе вашу технику и доставить в нужное место. Я воспользовался – очень доволен.
  9. Регистрация в ГИБДД проходит очень гладко, тк нет ДКП, в ПТС уже вписаны вы на этапе растаможки и там все прозрачно.
  10. Общее состояние мотоциклов в Японии, по не только моему мнению, гораздо лучше, чем в Европе.

И несколько пожеланий тем, кто пойдет по моим стопам за мотоциклом с Японии вместе с CEMECO.

  1. Прислушивайтесь к менеджерам и их советам, через них проходят много мотоциклов, они лучше вас знают все моменты.
  2. Планируйте бюджет на мотоцикл не по минимальной планке. Быстрее окажетесь с мотоциклом. Аукцион есть аукцион.
  3. Если хотите сэкономить – учитывайте сезонность.
  4. Не будьте гундящим клиентом, особенно по срокам доставки. Мне пришел быстрее среднеоговоренного срока, но я был морально готов и ждать дольше. Цепочка непростая, но даже в отлаженном механизме доставки могут быть как сезонные нагруженности в Японии, так и в России.
  5. Не мотайте себе нервы, у ребят схема отлажена до мелочей, наслаждайтесь процессом, вы и ваш мотоцикл в руках профессионалов.

Не буду прощаться с читателями и CEMECO, а говорю до свидания! Искренне рад своему приобретенному мотоциклу и профессионально проделанной большой работе ребятами.

Еще раз привет Александру, главе CEMECO, Наталье и Дмитрию!

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]