Если мотоцикл – то только из Японии

Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора.

Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии.

Я хорошо знал рынок, знал нюансы с европейскими пробегами, не говоря уже о распространенной тенденции крутить пробеги чуть ли не каждому владельцу в России. Скрученный пробег вносит полный бардак в прогнозируемость возможных сбоев или отказов, в плановые карты прохождения ТО – что меня категорически не устраивало в плане туристического мотоцикла и склонности меня к мотопробегам на круг под 5.000 км

Вначале обратился в фирму, которая доставила первый мой мотоцикл с Японии. Детально и скрупулезно изучив их прайс со всеми нюансами на доставку мотоцикла в 2019 году понял, что ребята зажрались…

Обратился еще в две фирмы – вынес похожие суждения, да еще понял, что эти фирмы, в основном, заказывают мотоцикл у других фирм, а сами сверху полученной цены прикручивают свой «гонорар».

Общался еще с одним столичным частником  – подробный его «расчет» приблизительной финальной стоимости не вызвал доверия, а только убедил меня, что он найдя клиента, опять же, закажет у фирмы, кто занимается этим профессионально, а сверху – выпишет свой «гонорар».

Так, постепенно, отсеивались фирмы и фирмочки с частниками и появлялась грусть.

Так получилось, но с CEMECO я стал «разбираться» в последнюю очередь. Отзывы в интернете отзывами, хотелось узнать информацию от конкретных лиц. И я такую информацию нашел от общих знакомых, аж с Владивостока и Питера. Работа в компетентных органах с выслугой 20+ позволяет иметь знакомых и общих знакомых по всей стране)

Озвученная мне информация подтвердила, что CEMECO занимается мотоциклами профессионально, это основной вид их деятельности, имеет отлаженную логистику и четкую работу по всей цепочке от аукциона до клиента.

Дальше было посещение сайта, звонок в CEMECO. Со мной работал менеджер Дмитрий, который дал мне исчерпывающую информацию по заданным мной вопросам, за что ему огромное спасибо. Вывод был у меня однозначный, что заказывать с ними мотоцикл надежнее и оказалось, что дешевле всего.

Так и началось мое взаимодействие с командой CEMECO.

Когда лот был уже выигран на аукционе и мотик был в пути еще по Японии, я приехал на выставку МОТОВЕСНА-2019, где участвовала и команда CEMECO. Встретили как родного, говорю правду)))

Пообщались с Дмитрием, кто меня вел по моей сделке, поощался с другими сотрудниками CEMECO, а также с главой фирмы – Александром. Уезжал я оттуда счастливый и уверенный, что все идет по плану и ребята абсолютно знают свое дело. Я был в надежных руках, как и купленный, но еще не доставленный в Москву мотоцикл Honda Varadero.

Подводя итог, чтобы не утомлять читателя, обобщу информацию, почему я заказал уже не первый мотоцикл и снова в Японии, с аукциона и с помощью ребят с CEMECO.

  1. Мотоцикл с аукциона вы подбираете исходя из своего бюджета.
  2. Вы имеете мощный инструмент в виде беспристрастного аукционного листа, где есть все сведения о мотоцикле и его состоянии.
  3. Громадный выбор мотоциклов.
  4. Мотоцикл команда CEMECO растамаживает на вас, повторюсь, именно на вас. Это делает мотоцикл очень ликвидным на вторичном российском рынке, тк вы будете первым владельцем в России.
  5. На каждом этапе доставки, после покупки мотоцикла, вам присылают фото и видео мотоцикла.
  6. После растаможки вам пришлют ПТС и ключи с курьером до квартиры или офиса. От Владика курьерская служба потратит на это 3-4 дня.
  7. Доставка проходит оперативно и безопасно, техника идет в ящике-обрешетке. Свой мотоцикл я получил после аукциона за 1 месяц и 3 недели.
  8. Если мотоцикл приходит в Москву – у CEMECO есть проверенные доставщики, кто поможет забрать на складе вашу технику и доставить в нужное место. Я воспользовался – очень доволен.
  9. Регистрация в ГИБДД проходит очень гладко, тк нет ДКП, в ПТС уже вписаны вы на этапе растаможки и там все прозрачно.
  10. Общее состояние мотоциклов в Японии, по не только моему мнению, гораздо лучше, чем в Европе.

И несколько пожеланий тем, кто пойдет по моим стопам за мотоциклом с Японии вместе с CEMECO.

  1. Прислушивайтесь к менеджерам и их советам, через них проходят много мотоциклов, они лучше вас знают все моменты.
  2. Планируйте бюджет на мотоцикл не по минимальной планке. Быстрее окажетесь с мотоциклом. Аукцион есть аукцион.
  3. Если хотите сэкономить – учитывайте сезонность.
  4. Не будьте гундящим клиентом, особенно по срокам доставки. Мне пришел быстрее среднеоговоренного срока, но я был морально готов и ждать дольше. Цепочка непростая, но даже в отлаженном механизме доставки могут быть как сезонные нагруженности в Японии, так и в России.
  5. Не мотайте себе нервы, у ребят схема отлажена до мелочей, наслаждайтесь процессом, вы и ваш мотоцикл в руках профессионалов.

Не буду прощаться с читателями и CEMECO, а говорю до свидания! Искренне рад своему приобретенному мотоциклу и профессионально проделанной большой работе ребятами.

Еще раз привет Александру, главе CEMECO, Наталье и Дмитрию!

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Светлые стороны YAMAHA MT-07

Хотите перейти на темную сторону? Почему бы и нет, если она порой действительно привлекательна. Именно её решили показать создатели Yamaha MT07 в 2014 году представив мотоцикл со слоганом «The Dark side of the Japan». И надо сказать, показали её с лучшей стороны. Мотоцикл позиционировался как новый входной билет в мир мотоциклов, для тех, кому надоело […]

МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЫСТАВКЕ «МОТОВЕСНА» в Экспоцентре

Друзья, будем рады видеть Вас на 8-ой международной выставке  «Мотовесна–2019», 05-07 апреля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» В 2019 году выставка “Мотовесна» проходит в первые выходные апреля, в дни традиционного открытия мотоциклетного сезона.  Новый сезон – новые экспонаты. “Мотовесна-2019″ покажет рекордное по российским меркам количество премьер и горячих новинок от производителей техники, экипировки, дополнительного оборудования. CEMECO – […]

Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов. Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу) Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня. Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона! […]

Обзор мотоцикла Yamaha V-MAX 1200

Одним из самых востребованных мотобайков, производимых компанией Yamaha, является модель серии v-max, представляющая собой элегантный и мощный круизер. В его основе заложены тенденции предшествующих серий мотоциклов компании Yamaha. Данная модель была улучшена с помощью мощнейшего двигателя уникальной формы с четырьмя цилиндрами и впервые выведена на мировой рынок в 1985 году. Завершение производства данного мотобайка пришлось […]

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R. За период существования мотоцикла производители […]