Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов.

Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу)

Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня.

Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона!

 

За один мотоцикл торги длятся всего в течение 30 – 60 секунд.

Поэтому Вам нужно сразу четко выделить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как в процессе торгов времени на совещания уже не будет.

Для чего нужна стартовая цена?

Каждому мотоциклу аукционной системой присуждается стартовая цена (в йенах), единственная ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.

Пример: если владелец хочет продать минимум за 1 000 000 йен, тогда нет смысла начинать торговать лот с нуля, поэтому ставят стартовую цену 600 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Как мне узнать стоимость, за которую будет продан мотоцикл?

Исход торгов на мотоаукционе предугадать практически невозможно, потому что желаемую стоимость продажи мотоцикла владельцы в Японии сообщают аукциону на этапе регистрации в системе. Данная информация заранее не известна для участников торгов. А также никто не может знать, сколько еще человек будет торговаться за данный лот.

Вы легко можете определить цену (диапазон) торгов, исходя из проданных лотов по схожим параметрам (год, пробег, оценки).

Для этого воспользуйтесь нашим сервисом https://cemeco.ru/stat/

Либо сервис подбор по бюджету: https://cemeco.ru/stat-budget-choise/

 

Я решил купить конкретный лот и определился с ценой:

Определившись с максимальной планкой своего бюджета, Вы делаете запрос менеджеру, который и будет от Вашего лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидаете результата.

В день аукциона, менеджер начинает торговаться для Вас в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 2 000 йен).

 

Пример:

Лот со стартовой ценой 520 000 йен — Вы готовы купить до 1 000 000 йен.

Начиная со стартовой цены 520 000 йен, менеджер повысит ставку на 2000 йен, и будет ожидать повышения от соперников на аукционе на 2000 йен,  только после этого мы вновь имеем право повысить ставку на 2000 йен. Так менеджер будет торговаться  до 1 000 000 йен (Ваш лимит)

Напомним, что торги за лот идут до 50 секунд. Поэтому повышение ставок идет очень стремительно.

Внимание: никто из участников аукциона, не может многократно повысить ставку более чем на 2000 йен, пока оппонент не повысит ее.

Поэтому клиент всегда уверен, что сумма на торгах растет именно из-за повышения участниками, а не самостоятельным накручиванием стоимости менеджером.

 

Варианты исхода торгов:

  1. Продан не нам

Если в ходе торгов менеджер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен, а торги продолжаются еще дальше, мы отпускаем данный мотоцикл.

В этом случае его купит кто-то другой, чья ставка оказалась выше.

2) Продан нам

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех), и нажатие нашего менеджера было последним после этой отметки, то мотоцикл будет отдан Вам за 802 000 йен.

Но это только в случае если никто из конкурентов не повысил ставку дальше.

3) НЕ продан никому

Да и такое случается )

Владелец заранее сообщил аукциону, что он готов отдать лот минимум за 800 000 йен (urikiri — скрытая цена для всех)

Торги стартовали с 520 000 йен и остановились на отметке 680 000 йен, в этом случае лот будет не продан (Not Sold) .

Так как никто не преодолел скрытую цену установленную хозяином мотоцикла.

В этом случае с большой долей вероятности лот будет заново перевыставлен на ближайших торгах.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Светлые стороны YAMAHA MT-07

Хотите перейти на темную сторону? Почему бы и нет, если она порой действительно привлекательна. Именно её решили показать создатели Yamaha MT07 в 2014 году представив мотоцикл со слоганом «The Dark side of the Japan». И надо сказать, показали её с лучшей стороны. Мотоцикл позиционировался как новый входной билет в мир мотоциклов, для тех, кому надоело […]

Если мотоцикл – то только из Японии

Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора. Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии. Я хорошо знал рынок, знал нюансы […]

МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЫСТАВКЕ «МОТОВЕСНА» в Экспоцентре

Друзья, будем рады видеть Вас на 8-ой международной выставке  «Мотовесна–2019», 05-07 апреля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» В 2019 году выставка “Мотовесна» проходит в первые выходные апреля, в дни традиционного открытия мотоциклетного сезона.  Новый сезон – новые экспонаты. “Мотовесна-2019″ покажет рекордное по российским меркам количество премьер и горячих новинок от производителей техники, экипировки, дополнительного оборудования. CEMECO – […]

Обзор мотоцикла Yamaha V-MAX 1200

Одним из самых востребованных мотобайков, производимых компанией Yamaha, является модель серии v-max, представляющая собой элегантный и мощный круизер. В его основе заложены тенденции предшествующих серий мотоциклов компании Yamaha. Данная модель была улучшена с помощью мощнейшего двигателя уникальной формы с четырьмя цилиндрами и впервые выведена на мировой рынок в 1985 году. Завершение производства данного мотобайка пришлось […]

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R. За период существования мотоцикла производители […]