Обзор Honda NC750x на автомате

Что можно сказать о мотоцикле с автоматической коробкой передач? Скучно? Кому он такой нужен? Это не мотоцикл, а скутер? Не спешите с оценками. Мы подготовили для вас свежий обзор Honda NC750x. Обещаем исключительно объективный подход.
Что такое NC750x на автомате? Это идеальный мот для городского жителя, который, располагая бюджетом в 400-700 тыс. рублей, хочет купить мотоцикл в Москве или планирует покупку мотоцикла с аукциона Японии. Подойдет байк и тем, кто хочет испытать новые ощущение от вождения двухколесной техники, или просто научиться на ней ездить.
Симпатичный, максимально дружелюбный к новичкам и городской среде кросовер – таким его видят большинство владельцев, довольных своей покупкой. Недовольных ИМЕННО владельцев или вовсе нет, или они так расстроены, что предпочитают хранить молчание.
Кому не стоит шерстить японские мотоаукционы онлайн в поисках NC750x?

• Заядлым эндуристам, планирующим гонять на нём преимущественно по грязи.
• Жогерам городского асфальта, для кого 750 кубов звучит как приговор.
• Невысоким райдерам. Стоит учитывать приличную высоту по седлу – 830 мм.

Остальным же, тем, кому надоело в городских пробках дергать лапку переключения передач, кто далек от всех этих заморочек с «тру мото только со сцепой» – велкам. Honda NC750x – мотоцикл, который стоит заказать из Японии или поискать на аукционе мотоциклов в Москве.

Технические характеристики Honda NC750x

Кратко пробежимся по техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам мотоцикла.

Двухцилиндровый рядный 54-сильный мотор довольно бодро крутит на низах, что прибавляет уверенности при езде в плотном трафике. Мало лошадей? Так ведь это не круизер и не спорт. Передвигаясь по городу на Honda NC750x никому ничего не нужно доказывать – мотоциклом из Японии в Москве никого не удивишь. Вы состоялись, как его владелец, мот самодостаточен. Что еще нужно?
Ладно, ладно, не брюзжите. Там есть рычажок переключения режимов с «драйв» на «спорт». Даже на целых три ступени «спорта». Коробка перестает «тупить», быстрее реагирует на смену стиля езды, дает крутить мотор до высоких оборотов.

Еще предусмотрена возможность ручного переключения передач. Нужна пониженная для резкого ускорения – втыкайте и выкручивайте ручку газа. Это можно сделать в любом положении волшебного рычажка, даже на «драйве».
Что еще убедит вас заказать этот мотоцикл из Японии? Увеличенные ходы подвески Honda NC750x не дадут пропасть на легком бездорожье и плохом асфальтовом покрытии. Очень важный и приятный момент – низкий центр тяжести, соответственно, феноменальная устойчивость на любой скорости. Под «любой скоростью» мы подразумеваем и километр в час по пробкам.
Добиться этого удалось за счет сильного наклона блока цилиндров вперед и переноса бака. 14-литровый бак находится внизу и обеспечивает запас хода в 300-400 км. На привычном же месте установлен огромный бардачок на 28 литров.
Конечно, это далеко не все положительные моменты мотоцикла. Присутствуют и недостатки. Хотите больше информации о Honda NC750x? Оценить визуально, узнать о ходовых качествах? Переходите по ссылке выше и смотрите видеообзор. Там будет много интересного и полезного.
Узнать цены Honda NC750x на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке: — обзор мотоцикла и технические характеристики. Статья от cemeco.ru.https://cemeco.ru/stat/honda/nc750x/

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]