Обзор Honda NC750x на автомате

Что можно сказать о мотоцикле с автоматической коробкой передач? Скучно? Кому он такой нужен? Это не мотоцикл, а скутер? Не спешите с оценками. Мы подготовили для вас свежий обзор Honda NC750x. Обещаем исключительно объективный подход.
Что такое NC750x на автомате? Это идеальный мот для городского жителя, который, располагая бюджетом в 400-700 тыс. рублей, хочет купить мотоцикл в Москве или планирует покупку мотоцикла с аукциона Японии. Подойдет байк и тем, кто хочет испытать новые ощущение от вождения двухколесной техники, или просто научиться на ней ездить.
Симпатичный, максимально дружелюбный к новичкам и городской среде кросовер – таким его видят большинство владельцев, довольных своей покупкой. Недовольных ИМЕННО владельцев или вовсе нет, или они так расстроены, что предпочитают хранить молчание.
Кому не стоит шерстить японские мотоаукционы онлайн в поисках NC750x?

• Заядлым эндуристам, планирующим гонять на нём преимущественно по грязи.
• Жогерам городского асфальта, для кого 750 кубов звучит как приговор.
• Невысоким райдерам. Стоит учитывать приличную высоту по седлу – 830 мм.

Остальным же, тем, кому надоело в городских пробках дергать лапку переключения передач, кто далек от всех этих заморочек с «тру мото только со сцепой» – велкам. Honda NC750x – мотоцикл, который стоит заказать из Японии или поискать на аукционе мотоциклов в Москве.

Технические характеристики Honda NC750x

Кратко пробежимся по техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам мотоцикла.

Двухцилиндровый рядный 54-сильный мотор довольно бодро крутит на низах, что прибавляет уверенности при езде в плотном трафике. Мало лошадей? Так ведь это не круизер и не спорт. Передвигаясь по городу на Honda NC750x никому ничего не нужно доказывать – мотоциклом из Японии в Москве никого не удивишь. Вы состоялись, как его владелец, мот самодостаточен. Что еще нужно?
Ладно, ладно, не брюзжите. Там есть рычажок переключения режимов с «драйв» на «спорт». Даже на целых три ступени «спорта». Коробка перестает «тупить», быстрее реагирует на смену стиля езды, дает крутить мотор до высоких оборотов.

Еще предусмотрена возможность ручного переключения передач. Нужна пониженная для резкого ускорения – втыкайте и выкручивайте ручку газа. Это можно сделать в любом положении волшебного рычажка, даже на «драйве».
Что еще убедит вас заказать этот мотоцикл из Японии? Увеличенные ходы подвески Honda NC750x не дадут пропасть на легком бездорожье и плохом асфальтовом покрытии. Очень важный и приятный момент – низкий центр тяжести, соответственно, феноменальная устойчивость на любой скорости. Под «любой скоростью» мы подразумеваем и километр в час по пробкам.
Добиться этого удалось за счет сильного наклона блока цилиндров вперед и переноса бака. 14-литровый бак находится внизу и обеспечивает запас хода в 300-400 км. На привычном же месте установлен огромный бардачок на 28 литров.
Конечно, это далеко не все положительные моменты мотоцикла. Присутствуют и недостатки. Хотите больше информации о Honda NC750x? Оценить визуально, узнать о ходовых качествах? Переходите по ссылке выше и смотрите видеообзор. Там будет много интересного и полезного.
Узнать цены Honda NC750x на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке: — обзор мотоцикла и технические характеристики. Статья от cemeco.ru.https://cemeco.ru/stat/honda/nc750x/

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]