Обзор мотоцикла Honda CB 1100

В Японии давно существует тенденция к возрождению концепции классического мотоциклизма. Сейчас снова в тренде классические формы, которые, сочетаясь с инновационными решениями, обеспечивают скорости за 300 и повышенный уровень комфорта.
Honda CB 1100 – это мотоцикл, являющийся полным воплощением новой концепции. Дизайн напоминает конец 70-х годов, а внутреннее наполнение делает его по-настоящему уникальным. Байку присущи исключительные эксплуатационные характеристики, которые, совместно с внешним видом, выгодно его выделяют на фоне аналогов.
Модель CB 1100 2017 года оснащена вилками классического типа, двойными амортизаторами, пухлыми сиденьями, обеспечивающими комфорт в дороге.
В Honda CB 1100 производитель сохранил хромированный выпуск от предшественника, сиденье типа «банан», амортизаторы, круглые поворотники и многое другое. В конструкции данной модели мотоцикла очень много хромированных элементов. Однако есть и явные отличия в сравнении с предшественником. Подвеска, тормоза, мотор и многое другое претерпело изменения. Характеристики нового байка по-настоящему уникальны.
Для изготовления Honda CB 1100 2017 года были использованы лучшие современные материалы. Инновационные технологии позволили ликвидировать все проблемы, которые были свойственны предшественнику. Если сравнивать эту модель мотоцикла Honda с предыдущей, несложно прийти к выводу, что у них общее только одно – внешний вид. В современном мотоцикле качественная механическая начинка, которая делает его настоящим нейкедом.
Разрабатывая модель CB 1100, производитель при всей внешней схожести постарался ее максимально отдалить от предшественника. Говоря об особенностях конструкции Honda CB 1100, невозможно не упомянуть, что производитель его оснастил усовершенствованной подвеской. Обладатель такого байка будет себя максимально уверенно чувствовать на дороге. Подвеска наилучшим образом проработана, а цепкая резина гарантирует устойчивость на трассе. Помимо подвески, в новом мотоцикле можно выделить следующие важные особенности. Уникальность конструкции включает вилку, которую не получится встретить ни у одного серийного мотоцикла. Разработчики не стали рушить весь стиль установкой перевертыша.
С подвеской Honda CB 1100 комфорт в дороге гарантирован. Опытные байкеры и новички уже давно оценили по достоинству все характеристики подвески байка Honda CB 1100, мотора и других его элементов.
Сиденье обито специальным материалом, имеющим незначительную шероховатость. Это сделано, чтобы владелец не скользил, путешествуя в кожаных штанах. Отдельно следует отметить мощный мотор мотоцикла и короткое время отклика на педаль газа, которое демонстрирует Honda CB 1100. Такой нейкед заслуживает внимания и порадует покупателя своими возможностями. Классический стиль возвращается, и это не может не радовать. Именитому производителю удалось удивить любителей мототехники перевоплощением легендарной когда-то модели, которой он смог подарить вторую жизнь.

Основные характеристики

Важные характеристики нейкеда:

Число тактов: 4
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Конфигурация: рядный
Рабочий объем: 1140 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73,5 x 67,2 мм
Максимальная мощность: 90 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 91 Н•м при 5500 об/мин
Тип впуска: инжектор
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Система охлаждения: воздушно-масляная
Система запуска: электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач: механическая
Количество передач: 6
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: цепь
Размеры и масса:
Длина 2180 мм
Ширина 800 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 795 мм
Колесная база 1485 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 252 кг
Емкость топливного бака 16,8 л.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]