Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000
Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R.
За период существования мотоцикла производители совершили несколько раз рестайлинг, который позволил усовершенствовать внешний вид конструкции и версии с АВS, повысить эксплуатационные характеристики, увеличить объем мощного двигателя.
Условно всю историю изменений данного транспорта можно разделить на несколько периодов:
• 2003 г. – создание первого поколения;
• 2007 г. – смена выхлопной системы и других технических элементов транспортного средства;
• 2010 г. – второе поколение, которое может похвастаться новой подвеской и другими характеристиками;
• 2011 г. – создание версии Z1000SX;
• 2014 г. – внесение изменений в ходовую часть и перенастройка двигателя.
Последняя модель 2018 г. характеризуется уникальными чертами. В данном мотоцикле органично сочетаются превосходный дизайн и отменная начинка. Kawasaki имеет все необходимое для быстрой, комфортной и безопасной езды.
Специалисты отмечают большой потенциал двигателя, привлекательный спортивный экстерьер Kawasaki, отменный баланс компонентов. Он сочетает в себе эстетику и минимализм. Колеса легко справляются с разным дорожным покрытием. Это достаточно мощный байк, который идеально подходит для любителей быстрой езды. Мотор транспортного средства не только высокоскоростной, но и очень неприхотливый. В конструкции транспорта имеется хороший глушитель, который является несомненным плюсом данного т/с.
Модель Z1000 имеет солидные габариты, как для байков спортивного типа. Именно поэтому она не подходит для людей низкого роста и рекомендована байкерам с ростом выше среднего. Рамка байка изготовлена из литого алюминия достаточной жесткости. Обеспечивает комфорт пассажирам и водителю задняя подвеска, поскольку она снабжена моноамортизатором. Тип подвески – маятниковый, и ход составляет 122 мм. Передняя подвеска создана в виде перевернутой вилки. Габариты данной подвески равны 41 мм, а ход – 120 мм. Такой подвеской возможно осуществлять все необходимые регулировки, что очень удобно.
Отличная управляемость, присущая байку, – это заслуга передней вилки, которая позволяет регулировать отбой и преднатяг. Грамотное распределение веса байка также способствует его простому управлению.
Трансмиссия данного транспортного средства представлена 6 передачами. Сама коробка является обратной. Ее полностью хватает для того, чтобы перенаправить всю мощность двигателя на ходовую часть.
Kawasaki Z1000 – детище бренда с мировым именем, который выпускает качественную, сертифицированную, производительную, надежную и безопасную технику.
В уникальном мотоцикле ценятся следующие характеристики:
• рама-монокок;
• тормозная система антиблокировочная;
• интеллектуальное реле-регулятор;
• система активации запуска дистанционного уровня.
Данное транспортное средство – это современный взгляд на традиционные нейкеды. Оно давно пользуется популярностью у байкеров.
Технические характеристики
Основные технические характеристики модели байка Kawasaki Z1000 представлены ниже:
• тип: нейкед;
• год выпуска: 2003;
• рама: стальная в моделях Z1000 2003 – 2009 г., алюминиевая – в моделях Z1000 2010 г.+;
• двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;
• рабочий объем: 953 см³ – Z1000 (2003 – 2009) и 1043 см³ – Z1000 (2010+);
• диаметр цилиндра/ход поршня: 77,2 x 50,9 мм (2003-2009), 77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+);
• охлаждение: жидкостное;
• количество клапанов на цилиндр – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
• система подачи топлива:инжектор, 4x Keihin TTK38 – модели (2003 – 2006, 2010+), инжектор, 4x Keihin TTK36 в мотоциклах (2007 – 2009);
• тип зажигания: цифровое транзисторное;
• максимальная мощность: от 125,0 л. с. до 142,0 л. с. при 10000 об/мин;
• максимальный крутящий момент: от 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин до 111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин.;
• коробка передач: 6-ступенчатая;
• тип привода: цепь;
• размер передней шины: 120/70ZR-17 (58W);
• размер задней шины: 190/50ZR-17 (73W);
• длина конструкции мотоцикла: от 2080 мм – до 2105 мм;
• ширина мотоцикла: от 770 мм – 805 мм;
• высота мотоцикла: от 1055 мм до 1185 мм;
• минимальный дорожный просвет (клиренс): от 145 мм до 160 мм;
• максимальная скорость: 249 км/ч;
• емкость бензобака: от 15 до 19 л;
• расход топлива составляет 6,36 л на 100 км.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]