Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R.
За период существования мотоцикла производители совершили несколько раз рестайлинг, который позволил усовершенствовать внешний вид конструкции и версии с АВS, повысить эксплуатационные характеристики, увеличить объем мощного двигателя.
Условно всю историю изменений данного транспорта можно разделить на несколько периодов:
• 2003 г. – создание первого поколения;
• 2007 г. – смена выхлопной системы и других технических элементов транспортного средства;
• 2010 г. – второе поколение, которое может похвастаться новой подвеской и другими характеристиками;
• 2011 г. – создание версии Z1000SX;
• 2014 г. – внесение изменений в ходовую часть и перенастройка двигателя.
Последняя модель 2018 г. характеризуется уникальными чертами. В данном мотоцикле органично сочетаются превосходный дизайн и отменная начинка. Kawasaki имеет все необходимое для быстрой, комфортной и безопасной езды.
Специалисты отмечают большой потенциал двигателя, привлекательный спортивный экстерьер Kawasaki, отменный баланс компонентов. Он сочетает в себе эстетику и минимализм. Колеса легко справляются с разным дорожным покрытием. Это достаточно мощный байк, который идеально подходит для любителей быстрой езды. Мотор транспортного средства не только высокоскоростной, но и очень неприхотливый. В конструкции транспорта имеется хороший глушитель, который является несомненным плюсом данного т/с.
Модель Z1000 имеет солидные габариты, как для байков спортивного типа. Именно поэтому она не подходит для людей низкого роста и рекомендована байкерам с ростом выше среднего. Рамка байка изготовлена из литого алюминия достаточной жесткости. Обеспечивает комфорт пассажирам и водителю задняя подвеска, поскольку она снабжена моноамортизатором. Тип подвески – маятниковый, и ход составляет 122 мм. Передняя подвеска создана в виде перевернутой вилки. Габариты данной подвески равны 41 мм, а ход – 120 мм. Такой подвеской возможно осуществлять все необходимые регулировки, что очень удобно.
Отличная управляемость, присущая байку, – это заслуга передней вилки, которая позволяет регулировать отбой и преднатяг. Грамотное распределение веса байка также способствует его простому управлению.
Трансмиссия данного транспортного средства представлена 6 передачами. Сама коробка является обратной. Ее полностью хватает для того, чтобы перенаправить всю мощность двигателя на ходовую часть.
Kawasaki Z1000 – детище бренда с мировым именем, который выпускает качественную, сертифицированную, производительную, надежную и безопасную технику.
В уникальном мотоцикле ценятся следующие характеристики:
• рама-монокок;
• тормозная система антиблокировочная;
• интеллектуальное реле-регулятор;
• система активации запуска дистанционного уровня.
Данное транспортное средство – это современный взгляд на традиционные нейкеды. Оно давно пользуется популярностью у байкеров.

Технические характеристики

Основные технические характеристики модели байка Kawasaki Z1000 представлены ниже:
• тип: нейкед;
• год выпуска: 2003;
• рама: стальная в моделях Z1000 2003 – 2009 г., алюминиевая – в моделях Z1000 2010 г.+;
• двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;
• рабочий объем: 953 см³ – Z1000 (2003 – 2009) и 1043 см³ – Z1000 (2010+);
• диаметр цилиндра/ход поршня: 77,2 x 50,9 мм (2003-2009), 77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+);
• охлаждение: жидкостное;
• количество клапанов на цилиндр – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
• система подачи топлива:инжектор, 4x Keihin TTK38 – модели (2003 – 2006, 2010+), инжектор, 4x Keihin TTK36 в мотоциклах (2007 – 2009);
• тип зажигания: цифровое транзисторное;
• максимальная мощность: от 125,0 л. с. до 142,0 л. с. при 10000 об/мин;
• максимальный крутящий момент: от 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин до 111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин.;
• коробка передач: 6-ступенчатая;
• тип привода: цепь;
• размер передней шины: 120/70ZR-17 (58W);
• размер задней шины: 190/50ZR-17 (73W);
• длина конструкции мотоцикла: от 2080 мм – до 2105 мм;
• ширина мотоцикла: от 770 мм – 805 мм;
• высота мотоцикла: от 1055 мм до 1185 мм;
• минимальный дорожный просвет (клиренс): от 145 мм до 160 мм;
• максимальная скорость: 249 км/ч;
• емкость бензобака: от 15 до 19 л;
• расход топлива составляет 6,36 л на 100 км.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]