Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Мотоцикл Kawasaki Z1000 – это модель нейкеда, которая была выпущена в 2003 году как последователь популярной в 70-е годы ХХ века Z-серии. В основе данного транспортного средства – стальная рамка и пластиковые детали от спортивного Kawasaki ZX -6R, а также мощный двигатель с объемом 953 см3 от Kawasaki ZX -9R.
За период существования мотоцикла производители совершили несколько раз рестайлинг, который позволил усовершенствовать внешний вид конструкции и версии с АВS, повысить эксплуатационные характеристики, увеличить объем мощного двигателя.
Условно всю историю изменений данного транспорта можно разделить на несколько периодов:
• 2003 г. – создание первого поколения;
• 2007 г. – смена выхлопной системы и других технических элементов транспортного средства;
• 2010 г. – второе поколение, которое может похвастаться новой подвеской и другими характеристиками;
• 2011 г. – создание версии Z1000SX;
• 2014 г. – внесение изменений в ходовую часть и перенастройка двигателя.
Последняя модель 2018 г. характеризуется уникальными чертами. В данном мотоцикле органично сочетаются превосходный дизайн и отменная начинка. Kawasaki имеет все необходимое для быстрой, комфортной и безопасной езды.
Специалисты отмечают большой потенциал двигателя, привлекательный спортивный экстерьер Kawasaki, отменный баланс компонентов. Он сочетает в себе эстетику и минимализм. Колеса легко справляются с разным дорожным покрытием. Это достаточно мощный байк, который идеально подходит для любителей быстрой езды. Мотор транспортного средства не только высокоскоростной, но и очень неприхотливый. В конструкции транспорта имеется хороший глушитель, который является несомненным плюсом данного т/с.
Модель Z1000 имеет солидные габариты, как для байков спортивного типа. Именно поэтому она не подходит для людей низкого роста и рекомендована байкерам с ростом выше среднего. Рамка байка изготовлена из литого алюминия достаточной жесткости. Обеспечивает комфорт пассажирам и водителю задняя подвеска, поскольку она снабжена моноамортизатором. Тип подвески – маятниковый, и ход составляет 122 мм. Передняя подвеска создана в виде перевернутой вилки. Габариты данной подвески равны 41 мм, а ход – 120 мм. Такой подвеской возможно осуществлять все необходимые регулировки, что очень удобно.
Отличная управляемость, присущая байку, – это заслуга передней вилки, которая позволяет регулировать отбой и преднатяг. Грамотное распределение веса байка также способствует его простому управлению.
Трансмиссия данного транспортного средства представлена 6 передачами. Сама коробка является обратной. Ее полностью хватает для того, чтобы перенаправить всю мощность двигателя на ходовую часть.
Kawasaki Z1000 – детище бренда с мировым именем, который выпускает качественную, сертифицированную, производительную, надежную и безопасную технику.
В уникальном мотоцикле ценятся следующие характеристики:
• рама-монокок;
• тормозная система антиблокировочная;
• интеллектуальное реле-регулятор;
• система активации запуска дистанционного уровня.
Данное транспортное средство – это современный взгляд на традиционные нейкеды. Оно давно пользуется популярностью у байкеров.

Технические характеристики

Основные технические характеристики модели байка Kawasaki Z1000 представлены ниже:
• тип: нейкед;
• год выпуска: 2003;
• рама: стальная в моделях Z1000 2003 – 2009 г., алюминиевая – в моделях Z1000 2010 г.+;
• двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;
• рабочий объем: 953 см³ – Z1000 (2003 – 2009) и 1043 см³ – Z1000 (2010+);
• диаметр цилиндра/ход поршня: 77,2 x 50,9 мм (2003-2009), 77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+);
• охлаждение: жидкостное;
• количество клапанов на цилиндр – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
• система подачи топлива:инжектор, 4x Keihin TTK38 – модели (2003 – 2006, 2010+), инжектор, 4x Keihin TTK36 в мотоциклах (2007 – 2009);
• тип зажигания: цифровое транзисторное;
• максимальная мощность: от 125,0 л. с. до 142,0 л. с. при 10000 об/мин;
• максимальный крутящий момент: от 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин до 111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин.;
• коробка передач: 6-ступенчатая;
• тип привода: цепь;
• размер передней шины: 120/70ZR-17 (58W);
• размер задней шины: 190/50ZR-17 (73W);
• длина конструкции мотоцикла: от 2080 мм – до 2105 мм;
• ширина мотоцикла: от 770 мм – 805 мм;
• высота мотоцикла: от 1055 мм до 1185 мм;
• минимальный дорожный просвет (клиренс): от 145 мм до 160 мм;
• максимальная скорость: 249 км/ч;
• емкость бензобака: от 15 до 19 л;
• расход топлива составляет 6,36 л на 100 км.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Если мотоцикл – то только из Японии

Выбор мотоцикла с пробегом – задача далеко не простая. Именно поэтому, несколько лет назад, свой первый мотоцикл Honda Transalp я заказывал в Японии, о чем не пожалел и только убедился в правильности выбора. Теперь мне был нужен турист – Honda Varadero, я четко знал, что хочу его из Японии. Я хорошо знал рынок, знал нюансы […]

МЫ УЧАСТВУЕМ В ВЫСТАВКЕ «МОТОВЕСНА» в Экспоцентре

Друзья, будем рады видеть Вас на 8-ой международной выставке  «Мотовесна–2019», 05-07 апреля 2019 года, ЦВК «Экспоцентр» В 2019 году выставка “Мотовесна» проходит в первые выходные апреля, в дни традиционного открытия мотоциклетного сезона.  Новый сезон – новые экспонаты. “Мотовесна-2019″ покажет рекордное по российским меркам количество премьер и горячих новинок от производителей техники, экипировки, дополнительного оборудования. CEMECO – […]

Как происходят торги на мотоаукционе в Японии

Большая часть мотоциклов продается именно с онлайн-аукционов. Это торги в режиме реального времени, путем пошагового повышения ставок участниками (от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу) Владелец  мотоцикла в Японии всегда заранее сообщает аукциону минимальную цену (urikiri), за которую он готов отдать своего коня. Эта планка всегда скрытая для всех участников аукциона! […]

Обзор мотоцикла Yamaha V-MAX 1200

Одним из самых востребованных мотобайков, производимых компанией Yamaha, является модель серии v-max, представляющая собой элегантный и мощный круизер. В его основе заложены тенденции предшествующих серий мотоциклов компании Yamaha. Данная модель была улучшена с помощью мощнейшего двигателя уникальной формы с четырьмя цилиндрами и впервые выведена на мировой рынок в 1985 году. Завершение производства данного мотобайка пришлось […]

Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 1250 F

Мотоцикл Bandit 1250 F представляет собой модель спорт-туриста, которая еще носит название Suzuki GSX1250FA. В основе данного транспортного средства – дорожный байк SGSF1250 Bandit, 4-цилиндровый двигатель с объемом 1255 см. Крутящий момент при этом составляет 107 Нм и мощность 100 л. с. Мотор Bandit 1250 F идентичен конструкции мотора, которую имеет модель GSF1250 Bandit. Но […]