Обзор мотоцикла KTM 1190 Adventure
Кtm 1190 adventure – мотоцикл, созданный австрийскими инженерами, является новинкой этого года. Обновленная модель предшественника 1190 adventure, технические характеристики которой превзошли все ожидания, имеет комплексное предназначение. На этом мотоцикле вы можете отправляться в дальнее путешествие. Благодаря усовершенствованной конструкции 1190 adventure прекрасно себя чувствует на треках и скоростных трассах, а также на загородных дорогах повышенной сложности.
Новая модель Кtm – логичное продолжение линейки гоночных мотоциклов, которые с 2001 принимают активное участие в ралли «Париж – Дакар» и не покидают первых позиций призовых таблиц. Этот факт свидетельствует о том, что характеристики конструкции байка из года в год достигают большего совершенства, раскрывая перед водителями удивительные горизонты технических возможностей.
Интересным является то, что, несмотря на относительную сложность модели мотоцикла 1190 adventure, им может управлять даже начинающий мотоциклист. Оснащенность байка электронными системами обеспечения безопасности движения, надежная подвеска, стильный дизайн сделали его любимцем в кругу молодежи и опытных любителей такого рода техники. Обтекаемые формы корпуса кtm, яркая оптика со светодиодной подсветкой подчеркивают то, что модель создана в соответствии с новейшими тенденциями в области производства качественных мотоциклов.
Легкость управления байком
Говоря о качествах мотоцикла, которые определяют легкость управления им, следует отметить продуманность конструкции. Водитель комфортно чувствует себя за рулем благодаря тому, что:
• раздельное сиденье байка, руль и подножки можно регулировать по высоте;
• рычаги управления действуют мягко;
• при помощи широкого руля кtm без труда вписывается в любые повороты и хорошо держит трассу;
• коробка передач переключается плавно, а гидравлическое сцепление вводится в действие легким нажатием.
В кtm 1190 adventure установлена электронная ручка переключения скоростей, которая придает байку нужное по силе ускорение с идеальной точностью. Ровная тяга позволяет 1190 adventure уверенно передвигаться на любой из его передач и быстро достигать желаемой скорости.
Кtm экономно расходует запас топлива, что не предполагает частых дозаправок. На мотоцикле установлен бак емкостью в 23 литра, которых при средней скорости хватит на преодоление расстояния в 460 км. Эта отличительная особенность является неоспоримым преимуществом.
Хорошо отрегулированные подвески могут функционировать в нескольких режимах. Передняя подвеска мотоцикла настраивается при помощи электронного управления на режимы «Улица», «Спорт» и «Комфорт», что зависит от выбранного водителем стиля вождения и качества дорожного покрытия. Задней подвеской модели можно управлять в четырех режимах:
• первый предназначен для транспортировки одного водителя;
• второй – для перевозки багажа;
• третий вступает в силу тогда, когда на борту есть пассажир;
• четвертый – при путешествии вместе с багажом и пассажиром.
Мотоциклисты, пропустившие кtm 1190 adventure через тест-драйв, остались довольны созданной подвеской. Благодаря ей и надежной тормозной системе они чувствовали себя за рулем уверенно и комфортно.
Ключевые технические характеристики
Характеристики мотоцикла не требуют дополнительных комплиментов:
• высокотехнологичный двухцилиндровый V-образный двигатель LC8 с системой зажигания с двумя свечами на цилиндр, инновационная система управления двигателем Keihin, электронная система впрыска топлива и фрикционное сцепление;
• максимальная мощность 110 кВт/150 л. с.;
• максимальный крутящий момент 125 Нм, токсичность выхлопа Euro 3;
• многорежимная комбинированная ABS, многорежимная противопробуксовочная система, опциональная многорежимная электронная система демпфирования;
• опциональная система измерения давления в шинах;
• высококачественные детали подвески WP Suspension;
• многофункциональная панель приборов VDO;
• масса около 212 кг.
Эти и другие основные характеристики 1190 adventure являются важными особенностями транспортного средства. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы даже опытные байкеры были удивлены новым возможностям и отменному уровню комфорта.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]