Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 1250 F
Мотоцикл Bandit 1250 F представляет собой модель спорт-туриста, которая еще носит название Suzuki GSX1250FA. В основе данного транспортного средства – дорожный байк SGSF1250 Bandit, 4-цилиндровый двигатель с объемом 1255 см. Крутящий момент при этом составляет 107 Нм и мощность 100 л. с. Мотор Bandit 1250 F идентичен конструкции мотора, которую имеет модель GSF1250 Bandit. Но отличительные характеристики в обновленной модели также есть:
• плотный обвес из пластика;
• встроенная в стандартном оснащении система ABS.
К особенностям мотоцикла также относят:
• дуплексную раму из стали;
• регулируемые подвески, которые представлены в виде обычной телескопической вилки спереди;
• задние моноамортизаторы, которые имеют удобную регулировку отбоя и преднатяга;
• цепной привод;
• дисковые 4-поршневые тормоза,
• 6-ступенчатая КПП.
Подвески байка могут регулироваться. Такое управление подвеской существенно упрощает движение. Мотоциклы Suzuki Bandit 1250 F выпускались с 2010 до 2016 года. Основным их конкурентом принято считать Honda CBF1000F. Bandit 1250 F имеет средний расход топлива 5,5 л на 100 км.
Главным преимуществом байка Suzuki Bandit 1250 является его цена. Устойчивость обеспечивается модифицированной подвеской. Встроенная система АБС повышает общую работоспособность техники. Кроме этих, есть еще и другие видоизмененные характеристики конструкции. Изменения коснулись фар, выхлопа, а также кузова Suzuki. Большим плюсом в мотоцикле стало жидкостное охлаждение. Мотор стал немного короче за счет того, что была перекомпонована трансмиссия. Также нельзя не отметить положительные изменения в руле. Он стал регулируемым. Кроме того, данная модель имеет два типа фиксации положения седла, что существенно повышает уровень комфортабельности байкера. Данная особенность ценится опытными байкерами и новичками.
Стоит отметить, что производители Suzuki Bandit 1250 позаботились о владельце данного транспортного средства. В мотоцикле высоту по седлу возможно изменить. В Suzuki Bandit 1250 она может составлять от 805 мм до 825 мм, что позволяет каждому водителю настроить под себя оптимальные параметры. Еще Suzuki может похвастаться хорошей обтекаемостью, хоть на скорости 150 км/ч могут иногда быть аэродинамические порывы.
Данные характеристики, присущие байку, существенно улучшили транспортное средство, повысили его конкурентоспособность и сделали интересным, востребованным в наши дни.
Технические характеристики
Основные технические характеристики конструкции модели Suzuki Bandit 1250 F:
• тип: спорт-турист;
• год выпуска: 2010 – 2016 года;
• тип рамы: стальная трубчатая;
• особенность двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;
• максимальный рабочий объем: 1255 см³;
• диаметр цилиндра/ход поршня: 79 x 64 мм;
• тип охлаждения: жидкостное;
• количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр;
• система подачи топлива: инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm;
• тип зажигания: транзисторное;
• максимальная мощность транспортного средства: 10,0 л. с. при 7500 об/мин;
• максимальный крутящий момент: 107 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин.;
• встроенная коробка передач – 6-ступенчатая;
• тип привода транспортного средства: цепь;
• размер передней шины: 120/70ZR-17;
• размер задней шины: 180/55ZR-17 (73W);
• передние тормоза: 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS);
• задние тормоза: 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS);
• передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм;
• задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм;
• длина мотоцикла: 2130 мм;
• ширина мотоцикла: 790 мм;
• высота мотоцикла: 1245 мм;
• колесная база: 1485 мм;
• высота по седлу: 785/805 мм;
• минимальный дорожный просвет (клиренс): 135 мм;
• разгон транспортного средства до 100 км/ч: 3,37 сек;
• максимальная скорость транспортного средства: 245 км/ч;
• емкость бензобака транспортного средства: 19,0 л;
• масса байка (снаряженная) 257 кг расход топлива составляет 6,36 л на 100 км.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]