Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 1250 F

Мотоцикл Bandit 1250 F представляет собой модель спорт-туриста, которая еще носит название Suzuki GSX1250FA. В основе данного транспортного средства – дорожный байк SGSF1250 Bandit, 4-цилиндровый двигатель с объемом 1255 см. Крутящий момент при этом составляет 107 Нм и мощность 100 л. с. Мотор Bandit 1250 F идентичен конструкции мотора, которую имеет модель GSF1250 Bandit. Но отличительные характеристики в обновленной модели также есть:
• плотный обвес из пластика;
• встроенная в стандартном оснащении система ABS.
К особенностям мотоцикла также относят:
• дуплексную раму из стали;
• регулируемые подвески, которые представлены в виде обычной телескопической вилки спереди;
• задние моноамортизаторы, которые имеют удобную регулировку отбоя и преднатяга;
• цепной привод;
• дисковые 4-поршневые тормоза,
• 6-ступенчатая КПП.
Подвески байка могут регулироваться. Такое управление подвеской существенно упрощает движение. Мотоциклы Suzuki Bandit 1250 F выпускались с 2010 до 2016 года. Основным их конкурентом принято считать Honda CBF1000F. Bandit 1250 F имеет средний расход топлива 5,5 л на 100 км.
Главным преимуществом байка Suzuki Bandit 1250 является его цена. Устойчивость обеспечивается модифицированной подвеской. Встроенная система АБС повышает общую работоспособность техники. Кроме этих, есть еще и другие видоизмененные характеристики конструкции. Изменения коснулись фар, выхлопа, а также кузова Suzuki. Большим плюсом в мотоцикле стало жидкостное охлаждение. Мотор стал немного короче за счет того, что была перекомпонована трансмиссия. Также нельзя не отметить положительные изменения в руле. Он стал регулируемым. Кроме того, данная модель имеет два типа фиксации положения седла, что существенно повышает уровень комфортабельности байкера. Данная особенность ценится опытными байкерами и новичками.
Стоит отметить, что производители Suzuki Bandit 1250 позаботились о владельце данного транспортного средства. В мотоцикле высоту по седлу возможно изменить. В Suzuki Bandit 1250 она может составлять от 805 мм до 825 мм, что позволяет каждому водителю настроить под себя оптимальные параметры. Еще Suzuki может похвастаться хорошей обтекаемостью, хоть на скорости 150 км/ч могут иногда быть аэродинамические порывы.
Данные характеристики, присущие байку, существенно улучшили транспортное средство, повысили его конкурентоспособность и сделали интересным, востребованным в наши дни.

Технические характеристики

Основные технические характеристики конструкции модели Suzuki Bandit 1250 F:
• тип: спорт-турист;
• год выпуска: 2010 – 2016 года;
• тип рамы: стальная трубчатая;
• особенность двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный;
• максимальный рабочий объем: 1255 см³;
• диаметр цилиндра/ход поршня: 79 x 64 мм;
• тип охлаждения: жидкостное;
• количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр;
• система подачи топлива: инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm;
• тип зажигания: транзисторное;
• максимальная мощность транспортного средства: 10,0 л. с. при 7500 об/мин;
• максимальный крутящий момент: 107 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин.;
• встроенная коробка передач – 6-ступенчатая;
• тип привода транспортного средства: цепь;
• размер передней шины: 120/70ZR-17;
• размер задней шины: 180/55ZR-17 (73W);
• передние тормоза: 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS);
• задние тормоза: 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS);
• передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм;
• задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм;
• длина мотоцикла: 2130 мм;
• ширина мотоцикла: 790 мм;
• высота мотоцикла: 1245 мм;
• колесная база: 1485 мм;
• высота по седлу: 785/805 мм;
• минимальный дорожный просвет (клиренс): 135 мм;
• разгон транспортного средства до 100 км/ч: 3,37 сек;
• максимальная скорость транспортного средства: 245 км/ч;
• емкость бензобака транспортного средства: 19,0 л;
• масса байка (снаряженная) 257 кг расход топлива составляет 6,36 л на 100 км.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]