Обзор мотоцикла Yamaha WR250
Yamaha WR250 – мотоцикл серии Эндуро, который был представлен покупателям в 2001 году. Это отличная спортивная модель, созданная на базе мотоцикла YZ250F этого же производителя. Технические характеристики и особенности байка действительно впечатляют. Это регулируемые подвески, высокая скорость движения, отличная маневренность на любой трассе.
Данная модель отличается от предыдущей версии байка Yamaha новыми, более эффективными и удобными настройками двигателя, отличной тягой даже на низких оборотах и увеличенными радиаторами. Важны и другие характеристики, например, в мотоцикле WR250 с регулируемой подвеской в конструкции есть боковая подножка, а его выхлоп характеризуется меньшим уровнем шума и большей экологичностью.
Есть несколько бюджетных решений Yamaha WR250 R и X, которые могут стать отличной заменой классического байка модификации F. Если первая модель является Хард-Эндуро версией, то последующие две известны как легкий Эндуро и супермото с высококачественными дорожными колесами, зажатой подвеской и мощными тормозами.
На таком мотоцикле можно наслаждаться каждой минутой езды, получать истинное удовольствие, покорять новые горизонты, путешествовать на значительные расстояния. Лишь немногие модификации могут составить достойную конкуренцию этому популярному байку и полностью удовлетворить настоящих любителей быстрой езды.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Yamaha WR250:
• тип мотоцикла – хард эндуро (Yamaha WR250 F), легкий эндуро (модификация R), супермото (мотард) (X);
• год выпуска – 2015 (F), 2010 (R и X);
• тип двигателя – 1-цилиндровый 4-тактный;
• рабочий объем – 249 куб. см;
• охлаждение – жидкостное;
• диаметр цилиндра/ход поршня – 77 x 53,6 мм;
• количество клапанов на цилиндр – 4 (на моделях Yamaha WR250 F 2001-2013 – 5 клапанов), DOHC;
• система подачи топлива – инжектор (электронный впрыск – YFI);
• тип зажигания – транзисторное TCI (на моделях F 2001-2013 – CDI);
• максимальная мощность – 41 л. с. при 10500 об/мин, 30,7 л. с. при 10000 об/мин;
• крутящий момент – n/a, 23,7 Нм при 8000 об/мин;
• коробка передач – 5-ступенчатая;
• тип привода – цепь;
• рама – алюминиевая;
• передняя подвеска – вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) для модели WR250 F, подвеска – вилка перевернутого типа KYB, ход – 270 мм (модификации R и X);
• задняя подвеска – моноамортизатор KYB (все регулировки) (F), моноамортизатор Soqi (все регулировки) (R, X), ход – 270 мм;
• размер передней шины – 80/100-21 51M, 110/70R17M/C 54H;
• размер задней шины – 110/100-18 64M, 140/70R17M/C 66H;
• передние тормоза – 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (F), 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт (R и X);
• задние тормоза – 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт (F), 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт (R и X);
• емкость бензобака – 7,6 л;
• масса мотоцикла (сухая) – 102 кг (в конструкции F), 128 кг (в конструкции R и X);
• максимальная скорость – 150 км/ч.
Условия покупки для наших клиентов
Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:
• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии;
• выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки;
• гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам;
• помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники;
• организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.
Сотрудничать с нами удобно и выгодно, в чем уже смогли убедиться многочисленные клиенты, сделавшие заказ на сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем заказать технику известных производителей в розницу, а также активно работаем с оптовыми покупателями из разных городов Российской Федерации.
Оформление заявки на сайте занимает считанные минуты. Свяжитесь с менеджерами, и мы сделаем все возможное для оперативного выполнения любого заказа.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]