Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1
Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл.
Первые модели данного мотоцикла были улучшены с помощью алюминиевой рамы, цилиндров, клапанов и устройств различного предназначения, тем самым сильно увеличив мощность двигателя байка. Заменив стальную раму алюминиевой, разработчики Yamaha достигли определенного совершенствования в управлении и системе торможения. Но продолжая использовать в конструкции двигатель Genesis, производители никак не могли уменьшить колесную базу для увеличения скоростного режима.
На протяжении следующих десяти лет разработчики компании Yamaha трудились над улучшением конструкции каждого выпущенного байка данного модельного ряда техники, чтобы его характеристики соответствовали новейшим тенденциям и удовлетворяли требованиям к участникам гонок. Так, легендарный двигатель Genesis сменился коленчатым валом, обновились валы коробки передач, что привело к уменьшению длины двигательного блока, тем самым уменьшив колесную базу. Данные изменения позволили улучшить управляемость колес в мотоцикле. Выпускалась модель мотобайка Yamaha yzf r1 в синей и красно-белой цветовой гамме и вызывала у потребителей двоякие ассоциации: восторг и необъяснимое волнение.
По сравнению с предыдущими интерпретациями модель 1999 г. претерпела незначительные изменения. Конструкторы компании усовершенствовали сцепление и управление коробкой передач, а также уменьшили объем резервного топливного бака. А начиная с 2000 года, с целью приведения в соответствие с современными тенденциями в мотоцикле серии yzf r1 было произведено большое количество нововведений:
• для улучшения управляемости байка и уменьшения влияния произведенных ошибочных действий гонщика разработчики сделали раму различной жесткости для разных мест установки;
• конструкторы компании к алюминиевым деталям рамы добавили кованые и литые детали;
• байку серии yzf r1 увеличили жесткость маятника, приподняв заднюю часть для уменьшения приземистости при увеличении скорости;
• подвеска была усовершенствована, а ее характеристики приведены в соответствие с рамой нового вида;
• Yamaha yzf r1 получил улучшенный моноамортизатор с разного рода прогрессивными настройками, которые дают возможность гонщику управлять подвеской в зависимости от скоростного режима;
• в данной модели появилась возможность настройки подвески под трассу для конкретной гонки;
• достоинством мотоцикла стала гармоничность взаимодействия переднего маятника и задней подвески, что обеспечивает правильность направления колес;
• в данном мотобайке усовершенствовали гидравлические поршни, увеличив их диаметр;
• практически до совершенства разработчики компании довели и тормозную систему данного объекта в модельном ряду.
Конструкторы компании Yamaha приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики гоночного мотоцикла серии yzf r1. Они прекрасно справились с задачей модернизации конструкции данной мототехники. Огромным достижением разработчиков компании стала управляемость подвеской, дав возможность гонщику самостоятельно подстраиваться под гоночную трассу в зависимости от скоростного режима. Также подвеска гармонично взаимодействует со всеми устройствами, обеспечивающими движение мотобайка. Все эти показатели выделяют данную мототехнику среди множества конкурентов, обеспечивая компании лидирующие позиции на мировом рынке.
Технические характеристики
Наряду с удивительным внешним видом мотобайк данного модельного ряда имеет прекрасные технические характеристики, которые дают гонщику огромное количество преимуществ перед соперниками на трассе, увеличивая его шансы на победу. Такими достоинствами yzf r1 являются:
• объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров;
• тип двигателя рядный и имеет 4 такта и 4 цилиндра;
• инжекторная топливная система;
• основной бак объемом 18 литров;
• резервный бак на 4 литра;
• механическая шестиступенчатая коробка передач;
• мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту;
• крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту;
• впуск инжектор;
• охлаждение жидкостное;
• запуск электростартер;
• передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм;
• задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм.
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]