Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R1

Yamaha yzf r1 – один из самых заметных представителей продукции компании Yamaha. Начав выпуск мотоцикла данной серии в 1988 г., разработчики компании постоянно усовершенствовали модель, внося коррективы согласно современным тенденциям и технологиям. Так, мотобайк yzf r1, пройдя многолетние интерпретации, занял ведущее место на авторынке, позиционируясь как гоночный мотоцикл.
Первые модели данного мотоцикла были улучшены с помощью алюминиевой рамы, цилиндров, клапанов и устройств различного предназначения, тем самым сильно увеличив мощность двигателя байка. Заменив стальную раму алюминиевой, разработчики Yamaha достигли определенного совершенствования в управлении и системе торможения. Но продолжая использовать в конструкции двигатель Genesis, производители никак не могли уменьшить колесную базу для увеличения скоростного режима.

На протяжении следующих десяти лет разработчики компании Yamaha трудились над улучшением конструкции каждого выпущенного байка данного модельного ряда техники, чтобы его характеристики соответствовали новейшим тенденциям и удовлетворяли требованиям к участникам гонок. Так, легендарный двигатель Genesis сменился коленчатым валом, обновились валы коробки передач, что привело к уменьшению длины двигательного блока, тем самым уменьшив колесную базу. Данные изменения позволили улучшить управляемость колес в мотоцикле. Выпускалась модель мотобайка Yamaha yzf r1 в синей и красно-белой цветовой гамме и вызывала у потребителей двоякие ассоциации: восторг и необъяснимое волнение.
По сравнению с предыдущими интерпретациями модель 1999 г. претерпела незначительные изменения. Конструкторы компании усовершенствовали сцепление и управление коробкой передач, а также уменьшили объем резервного топливного бака. А начиная с 2000 года, с целью приведения в соответствие с современными тенденциями в мотоцикле серии yzf r1 было произведено большое количество нововведений:

• для улучшения управляемости байка и уменьшения влияния произведенных ошибочных действий гонщика разработчики сделали раму различной жесткости для разных мест установки;
• конструкторы компании к алюминиевым деталям рамы добавили кованые и литые детали;
• байку серии yzf r1 увеличили жесткость маятника, приподняв заднюю часть для уменьшения приземистости при увеличении скорости;
• подвеска была усовершенствована, а ее характеристики приведены в соответствие с рамой нового вида;
• Yamaha yzf r1 получил улучшенный моноамортизатор с разного рода прогрессивными настройками, которые дают возможность гонщику управлять подвеской в зависимости от скоростного режима;
• в данной модели появилась возможность настройки подвески под трассу для конкретной гонки;
• достоинством мотоцикла стала гармоничность взаимодействия переднего маятника и задней подвески, что обеспечивает правильность направления колес;
• в данном мотобайке усовершенствовали гидравлические поршни, увеличив их диаметр;
• практически до совершенства разработчики компании довели и тормозную систему данного объекта в модельном ряду.

Конструкторы компании Yamaha приложили максимум усилий, чтобы улучшить технические характеристики гоночного мотоцикла серии yzf r1. Они прекрасно справились с задачей модернизации конструкции данной мототехники. Огромным достижением разработчиков компании стала управляемость подвеской, дав возможность гонщику самостоятельно подстраиваться под гоночную трассу в зависимости от скоростного режима. Также подвеска гармонично взаимодействует со всеми устройствами, обеспечивающими движение мотобайка. Все эти показатели выделяют данную мототехнику среди множества конкурентов, обеспечивая компании лидирующие позиции на мировом рынке.

Технические характеристики

Наряду с удивительным внешним видом мотобайк данного модельного ряда имеет прекрасные технические характеристики, которые дают гонщику огромное количество преимуществ перед соперниками на трассе, увеличивая его шансы на победу. Такими достоинствами yzf r1 являются:

• объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров;
• тип двигателя рядный и имеет 4 такта и 4 цилиндра;
• инжекторная топливная система;
• основной бак объемом 18 литров;
• резервный бак на 4 литра;
• механическая шестиступенчатая коробка передач;
• мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту;
• крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту;
• впуск инжектор;
• охлаждение жидкостное;
• запуск электростартер;
• передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм;
• задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм.

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
Обзор BMW F900R: интересный стрит-нейкед

Жаркая Испания и концерн BMW снова подкинули нам повод показать вам очередной  интересный мотоцикл из обновленной серии 900. Встречайте, экспресс-обзор BMW F900R – веселого, задорного и эмоционального стрит-нейкеда. Ну что же, F900R это классика жанра – бодрый, ухватистый городской нейкед в стильных цветах и с красивым бело-голубым шильдиком на баке. Но есть в нём, конечно […]

Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты […]

Gentleman’s Ride

Александр, как вы узнали о Gentleman’s Ride? Это случилось несколько лет назад в Москве. Мне показался очень интересным формат – Gentleman’s Ride радикально отличается от других мероприятий мотоциклетной направленности, которые проходят в России и, в частности, в Приморском крае. Отличается, в первую очередь, смысловой наполненностью. Эта альтернативная идея – и в стиле, и во времяпрепровождении […]

Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу. Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это […]

Обзор стрит-нейкеда Yamaha MT 09 SP

Ну что, наконец-то настало время бернаутов, вилли и настоящего валева по городскому асфальту. Мы подвезли вам экспресс-обзор Yamaha MT 09 SP – байка, идеально сочетающего в себе все качества злого стрит-нейкеда: ускорение, управляемость, красота. Эмоции прут, не обессудьте за лирику. На японских аукционах мотоциклов MT 09 SP разлетаются, как горячие пирожки. Чему удивляться, ведь это […]