Обзор нового мотокросовера BMW F900XR

Свеженький, совсем горячий, не успевший остыть после испанских хайвеев и серпантинов. Рады вам представить обзор BMW F900XR. Будет коротко, без лирики и исключительно по делу.

Вот есть в автомобилях такой класс, как кроссовер. Сравнительно молодой класс, но бешено популярный. Не так давно и мотопроизводители обратили свое внимание на данный сегмент. Да, BMW F900XR – это тот самый универсальный дорожник, который и в грязи не боится запачкаться и по асфальту прокатит вас с ветерком и комфортом. Идеальный компромисс.

Удобная посадка, предсказуемое поведение в поворотах, отличная цепкость и динамика. В городе и на трассе вы будете чувствовать себя одинаково хорошо. Практически эндуровский ход подвески – 170 мм, позволит не замечать жестких дорожных выбоин, а если нужно, то и бездорожье мот уверенно переварит.

Заказать такой мотоцикл из Японии сейчас, в начале 2020 года, не получится – совсем новая модель.  В то же время, купить мотоцикл в Москве уже вполне реально. Вангуем, через полгода – год и аукционам Японии по продаже мотоциклов будет, что предложить. Так что, желающим немного сэкономить и купить практически нулёвую технику с кучей допов по цене голого стока, ждать придется не так уж и долго.

Вот здесь Взрывной Майк поделится с вами своими думками о BMW F900XR:

А мы пока пробежимся по техническим характеристикам этого стильного мотокросовера (не в обиду Гусю).

Технические характеристики BMW F900XR

Мотоцикл оснащен неприхотливым, проверенным двухцилиндровым рядником. При этом может похвастаться звучанием и характером «вэшки» – баварские инженеры постарались на славу. Его стихия – средние обороты в 5000-6000. Скучно? Не спешите.

Очень здорово меняется характер BMW F900XR при переключении режимов.

Хотите рвать со светофора? Рычажок в положение «Dynamic» и для дорожника получите резкий, как у пули, разгон – 3,6 сек до сотни. Спокойная езда по городу и трассе – режим «road». Для дождливых поездок тоже найдется своё положение.

Из «вкусного» и необычного – адаптивный головной свет. При поворотах подключается дополнительный светодиод.

Из нужного и повседневного :

  • Скромный расход 4,2 л/100 км.
  • Два положения ветровой защиты.
  • Регулируемая электронная задняя подвеска.
  • Круиз и трекшн контроль.

В общем, если вам нужен байк на каждый день, чтобы и в трафике, как рыба в воде, и на дальние вылазки годился, стоит немного подождать для оформления более выгодной покупки мотоцикла с аукциона.

Нацелились на дорожник BMW, но не хотите ждать? Можете уже сейчас узнать, почём нынче продаются добротные «гуси» на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву.

Для этого пройдите по данной ссылке: https://cemeco.ru/stat/bmw/?f-st=0&f-mark=bmw&f-model=all&f-name=GS

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]