Обзор Yamaha XSR900: олдскул в деле

Изучаете рынок мототехники, чтобы купить мотоцикл в Москве или на японском мотоаукционе? Но хочется не совсем обычный мот, а что-то яркое, необычное, чтобы стрит, нейкед и классика сочетались в нём с безумством флэт-трекера и кафе-рейсера?  Момент, кажется, мы поняли, что вам нужно и подготовили на этот случай очередной экспресс-обзор. Yamaha XSR900 – удачная комбинация красоты и стиля с отменными ТТХ. Погнали!

Инженеры и маркетологи Yamaha решили обратиться к своему спортивному наследию, собрать всё лучшее, что было в прошлом, соединить это высокотехнологичным настоящим и выкатить на свет классический городской байк, который не только красиво смотрится в отражении витрин дорогих магазинов, но и едет на все деньги и даже больше.

Эти мотоциклы из Японии под заказ разлетаются сотенными тиражами по всей Европе и России. Почему? Потому что в Yamaha XSR900 идеально всё (ну, кроме идиотских поворотников, зеркал и бардачка – забудьте о том, что он там есть):

  • Лютый дизайн – классика, спаянная с техно и ретро.
  • Давно всем знакомая, хорошо сбалансированная рядная тройка от MT-09.
  • Бодрый подхват на всём диапазоне тахометра.
  • Доработанная настраиваемая подвеска. Да, немного жестит, но в отличие от того же MT-09, мотоцикл не качается на дороге.
  • Предсказуемые, хваткие тормоза.

Как кафе-рейсер, Yamaha XSR900 легко делает «тонну» и также легко за нее переваливает. Как городской байк – чувствует себя в плотном траффике, как рыба в воде. Как классический мотоцикл – выглядит сногсшибательно. Добавьте к этому ABS, двухуровневый трекшнконтроль, который убережет вас от глупых ошибок, три режима езды и получите то, что давно искали  на японских мотоаукционах онлайн – покладистый мот со взрывным характером.

Вот тут вы можете посмотреть много красивых кадров и услышать интересную историю от FortNine:

Немного технических характеристик Yamaha XSR900

Ну да, немного скучных, но крайне полезных цифр для обдуманной покупки мотоцикла с аукциона Японии. Иначе, вы же поспешите обвинить нас в голословности.

  • Этот байк действительно лёгкий! 195 кг снаряженной массы.
  • 847 кубов, 115 л.с. (а едет на все 140 л.с.) и 87,5 Нм при 8.500 оборотов.
  • Ручка сцепления, которая бережет вашу левую руку – на 20% легче усилие.
  • Высота по седлу 830 мм — мот не для маленьких мальчиков и девочек.

Что может заставить вас передумать заказать этот мотоцикл из Японии?

  • Ваш возраст – вы слишком малы или слишком стары.
  • Вы искали Голду, но решили попробовать рвануть на дальняк на XSR Не делайте этого. Никогда.
  • Ну и идиотские поворотники с зеркалами, о них мы упомянули выше.

Больше ничего в голову не приходит.

Что окончательно убедит вас шерстить аукционы Японии по продаже мотоциклов в поисках бодрого экземпляра Yamaha XSR900? Здравый смысл, задор, огонёк в ж… глазах и желание наказывать зазнавшихся райдеров на зализанных пластиковых спортах.

Узнать цены Yamaha XSR900P на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке: https://cemeco.ru/stat/yamaha/xsr900/.

 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
  • Поделиться
  • Поделиться
  • Поделиться
Читайте также
МОТОВЕСНА 2021 — принимаем участие в ежегодной международной выставке

Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]

Стоит ли покупать мотоциклы с аукционов Америки

Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]

Обзор тур-эндуро KTM 1290 Super Adventure R

Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]

Обзор быстрого, очень быстрого Kawasaki H2 NINJA

Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]

Обзор BMW F800GSA: идеальный тур-эндуро

 Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]