Светлые стороны YAMAHA MT-07
Хотите перейти на темную сторону? Почему бы и нет, если она порой действительно привлекательна. Именно её решили показать создатели Yamaha MT07 в 2014 году представив мотоцикл со слоганом «The Dark side of the Japan». И надо сказать, показали её с лучшей стороны.
Мотоцикл позиционировался как новый входной билет в мир мотоциклов, для тех, кому надоело однообразие форм и характеров рядных четверок. Но при этом инженеры создали аппарат, который не заставит скучать даже опытных райдеров. Всё дело в новом двигателе, рядная двойка с размерностью цилиндров 80 на 68,6 мм обладает своим, непохожим на другие моторы, характером. Её эластичность поразит Вас, просто представьте, включив третью или четвертую передачу можно катиться словно на «автомате». При этом наблюдается подхват с самых низов и бодрое раскручивание вплоть до отсечки, но этого и не понадобиться, всё самое интересное будет доступно Вам вместе с пиком крутящего момента в диапазоне 6500-7000 об/мин.
Захотели немного развлечься, и тут Yamaha MT07 не разочарует Вас, на первой и второй передачах при резком открытии газа мотоцикл с легкостью отрывает переднее колесо. С темной стороной шутки плохи, она затягивает.
А как же повороты? Да запросто, так как двигатель является частью силовой структуры ходовой, наделяя её достаточной жестокостью, MT-07 не даст скучать и здесь. Она с легкостью закладывается в поворот, и при этом не досаждает излишней вертлявостью на дуге. Не малую лепту в эти превосходные повадки вносит и лучшей показатель снаряженной массы среди одноклассников, составляя всего 179 кг.
А самое главное, на данный момент ни один производитель еще не выпустил модели, способной конкурировать с коварным ходом темной стороны инженеров Yamaha. Honda NC700 покажется в сравнении с MT-07 серой мышкой, Kawasaki Er-6n давно заезженная пластинка, досаждающая вибрациями, Suzuki SV650 не даст Вам попрактиковаться в освоении езды на заденем колесе.
С момента выпуска Yamaha MT-07 прошло пять лет, за это время модель разошлась по миру тиражом более 80 000 экземпляров и продолжает пользоваться уверенным спросом. Для Вас же компания CEMECO приготовила хорошую новость, у нас есть эта модель в наличии! И как Вы думаете в каком цвете? Правильно в черном! Готовы почувствовать темную сторону силы?
Дорогие друзья! Вот и завершилась очередная ежегодная международная выставка «МОТОВЕСНА — 2021», в которой мы принимали участие. Как и всегда, огромное количество впечатлений, новых знакомств и встреч с друзьями! Выставка дала нам возможность познакомиться лично с многими нашими клиентами и потенциальными партнерами! Это очень здорово и помогает нам стать ближе. Благодарим всех, кто нашел время […]
Поговорим сегодня не о конкретных моделях мотоциклов, а о конкретных рынках, где эти мотоциклы продаются и покупаются – об аукционах мототехники. Весь зарубежный поток двухколесных железных коней с пробегом, ввозимых на территорию России, разделен на аукционы продажи мотоциклов из Америки, Европы и аукционы мототехники из Японии. Отставим в сторону европейский рынок. Нас, в первую очередь, […]
Поговорим о взрослом бездорожье в максимально комфортной среде? За комфортную среду берем большой мощный байк, добавляем грязи, ухабов, немного асфальта (чтобы и попутешествовать, а не только испачкаться) и клепаем на коленке краткий обзор KTM 1290 Super Adventure R – крутейшего тур-эндуро во всей вселенной. Он настолько крут, что на японских аукционах мотоциклов он еще даже […]
Те, кто в детстве зажмуривался от удовольствия, представляя себя рассекающим улицы ночного города на Yamaha R1, уже успели подрасти и стать взрослыми дядями. Вот для этих взрослых состоятельных дядь и, пожалуй, дам, планирующих покупку мотоцикла из Японии, мы подготовили обзор Kawasaki H2 NINJA – двухколесного болида, который просто уничтожает многополосный асфальт. Спорт-байк? Нет, спорты этот […]
Зима сдает свои позиции, а это значит, что совсем скоро придет пора расчехлять свои мотопеды и готовить их к серьезному выезду. Или… Или начинать подыскивать на японских аукционах мотоциклов что-то более подходящее для мотопутешествий без ограничений. Поэтому мы решили напомнить вам о существовании класса байков, созданных специально для этой цели, и подготовили обзор BMW F800GSA […]